Re[2]: тексты

Привет!
Тут два текста. Про Торбеево я не стал упоминать нашу последнюю акцию (колья в асфальт), а то мало ли. Фотки можно взять на сайте. Про Москву я в принципе подобрал.
Еще думаю, как-нибудь можно вброс сделать - на днях в Иране актрису приговорили к 90 ударам плетью за съемку в фильме, порочащем честь страны. Если перенести это на нас, расписать гипотетический фильм (задеть такие струны, чтобы у большинства реакция была гарантированно негативной), и спросить, было бы правильным наказать плетьми режиссера? Пусть в комментах ругаются друг с другом?