Новый документ ([email protected])

Title: Новый документ

Керимов Игнат Рустамович

Самый молодой популярный российский видео-блогер

Активно поддерживает президентскую деятельность, считает нынешнюю власть крайне успешной

Зимарин Александр Евгеньевич

Интернет продюсер

Благодарен президенту за многое, особенно за его присутствие в твиттере и вообще работе в сети интрнет

Семен Боярский

Специалист в social media

Основатель и руководитель образовательного проекта thinki.ru

Я считаю, что Президент оказал существенное влияние на развитие в

России инновационных технологий и модернизации экономики. Неоценимый

вклад он сделал также в развитие современной цифровой сферы в нашей

стране.

Николай Сидоркин

Специалист по social media. Популярный твиттерянин. Совладелец

компании "Тренд Медиа" участник проекта "Открытый интернет".

Я уважаю нашего Президента - он молодой и ему нравится то же, что

нравится мне: твиттер, YouTube, блоги, фотография.

Шургальский Артём Евгеньевич

Активный твиттер-блогер с аудиторией более 27,500 тысяч читателей.

Один из основателей и активный участник проекта "Открытый интернет".

Генеральный директор агентства "Тренд-Медиа".

Огромной заслугой Президента считаю его активное участие в формировании российского интернет-сообщества и привлечение внимания к возможностям социальных сетей. Считаю, что Президент своим примером дал мощнейший сигнал к выходу властных структур и бизнес-единиц в социальные сети, тем самым повысив их прозрачность и  открытость населению.

Александр Заборовский

Сфера занятий:

- Организация мероприятий для людей из социальных сетей (social media event)

- Создание социальных веб-сервисов (social web)

Дмитрий Анатольевич Медведев дал мощный импульс развитию интернета в России сразу с двух сторон: первое - приучил многих людей к современным гаджетам (iPhone, iPad). Второе - дал понять, что современные социальные сети - это не просто развлечение. Без этих двух импульсов рождение такого направления, как social media event было бы просто невозможно.

Евгений Козлов

топовый твиттерянин

Дмитрий Анатольевич выделил интернет в отдельную область, обозначил инновации, как приоритет

Кирилл Ромашов

основатель twite.ru

Реактивная деятельность по продвижению новых технологий в масштабах страны, развитие интернета, новых технологий

Александр Киреев

руководитель интернет телеканала LikeTB

Дмитрий Анатольевич открыл новую сферу деятельности - интернет, как серьезную и перспективную

Алексей Филонов

руководитель проекта “Открытый интернет”, топ твиттерянин

Твиттер для нас стал средой обитания и местом работы. Президент сделал

так, что российская аудитория твиттера всего за год увеличилась более,

чем в два раза. Он заслужил искреннее уважение и признательность от

всех пользователей твиттера и интернета в целом. То есть и мое.

Артём Колесников

Топ твиттерянин, интернет режессер

Молодой и активный президент это хорошо! Он всегда вызывает доверие и симпатии у молодёжи. А после прихода в твиттер, мне кажется, любой микроблогер ему симпатизирует.

В Документах Google очень удобно создавать и хранить веб-документы, таблицы и презентации, а также обмениваться ими.
Логотип Документы Google