Re: идея дягтерева для нового ролика

Я уже давно Юре сказал, что оплачиваю все, что он делает. В том числе и неудачи.

23 августа 2011 г. 21:39 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:

Он тебе уже рассказывал, но тебе не понравилось. он мне подробнее рассказал -типа путин младенец и с ним говорит ангел и рассказывает ему каким великим человеком тот станет и все это визуализируется. Ролик порвет-т.к. будет выпущен в день рождения путина, что логично. и В начале будут слова суркова о том что Путина нам послал бог.О подарках путину на др все пишут -тем более о таком. Мне кажется, что надо дать юре его снять, уверена мы не пожалеем

С уважением, Кристина Потупчик