Маргарита Симоньян о захвате уолл-стрит и стратегии-31

М. СИМОНЬЯН - Вы знаете, что мне это напомнило сейчас. Когда вы говорили о том, что люди, которые протестуют каждый против своего, мне очень напомнило, перед нашими предыдущими думскими выборами в России, когда начались «Марши несогласных» и набирали постепенно популярность, я у них на сайте прочитала обращение, которое звучало примерно так: если вы чем-то недовольны, с чем-то не согласны, вас не устраивают цены на ЖКХ или в вашем городе не замостили мостовую, выходите, протестуйте. То есть в Америке сейчас получилось то, что тогда не получилось у нас. То есть все эти большие массы и почтовики и медики не вышли. Так случилось у нас. У нас люди поспокойнее, слава богу.
М. СИМОНЬЯН - Это конец 18 века еще. Бостонское чаепитие известное. Во всем, что они говорят, так и светится: нами управляют корпорации, нашими выборами управляют корпорации, нашей неправильной экономикой управляют корпорации. И нашими СМИ управляют корпорации. Ведь зашкаливают просто данные опросов о недоверии американцев к своим собственным СМИ. Большим мейнстримовским СМИ. Большинство.
http://echo.msk.ru/programs/oblozhka-1/819499-echo/

С уважением, Александр.