[no subject]

Собаку съела на диете

 Каждая девушка в определенном возрасте серьезно задумывается  о том, как она выглядит. Начинается все с покупки лака для ногтей и завивки кудряшек в седьмом классе. Чаще всего картина получается довольно смешная: малышка лет 13ти, с розовыми губами, стрелками, французским  маникюром,   розовым (в лучшем случае)  или черным (как  правило) лаком, в зависимости от характера. Я 1992 года рождения, и я еще помню накладные ногти,  волосы, завитые на плойку или  на бигуди - некоторые выдумщицы заплетают их на ночь в косичку, что бы получить эффект вафельных волн. Разнообразные заколки, и резинки с «хеллоу китти». Первые каблуки и неуклюжая походка.Соответственно, бюстгалтер с пушапом – то есть попытка выставить напоказ свой первый размер. Также нельзя забывать про пирсинг пупка, носа и языка.

В том же возрасте (13-14) начинается половое созревание и обычно одновременно с ним происходит  первая влюбленность. В принципе,  именно  для того, чтобы противоположный пол и обратил на них внимание, девочки и нагружают себя всеми этими "привлекалочками".

Чаще всего в классе или школе есть мальчик, который по непонятным причинам считает своим долгом указать тебе на тот или иной недостаток. Скидку на то, что тебе всего 13, он не делает, да и сам он обычно не старше 15, и от твоей популярности в школе наличие такого мальчика никак не зависит.Я вниманием сверстников обделена не была, но и у меня такой мальчик был. Саша Бабкин, который не раз называл меня дистрофиком и доской, тогда даже не мог понять, насколько он поменял мой взгляд на жизнь.

С тех пор каждый день я пыталась набрать заветные киллограммы.В школе на завтрак съедала банку сгущенки с булками,потом где-то прочитала, что если в день выпивать пол-литра «кока колы», то можно поправиться на 1 кг за неделю. Выкрадывала у мамы лифчик  и подкладывала туда ватные диски, чтобы никто больше не посмел назвать меня доской. Диски, кстати, иногда вываливалась на переменах, но я умело находила этому логическое объяснение для окружающих.

Когда мама замечала пропажу, и через какое-то время находила свое белье среди моих игрушек, с плотно утрамбовонной подкладкой, дома случались скандалы. К сожалению, тогда все мамины слова о том, что мне всего 13, и у меня все вырастет когда придет время, не действовали. Уже в то время я мечтала об операции по увеличению груди, и лишних  ну  хотя бы 5 кг. Абсолютно все свои неудачи я сваливала именно на отсутствие красивого декольте.Когда я заканчивала школу, на мне было платье с корсетными вставками, и туда я подложила маленькие носки. Я до последнего думала что это никто не замечает, но об этом конечно знал весь класс, но все настолько привыкли к моему постоянно меняющемуся бюсту, что им уже было даже не смешно.

Шли месяцы после окончания школы,  и я начала замечать что у меня стремительно растет грудь, и округляется попа.Все происходило очень быстро: в 16 лет поняла что у меня полный третий размер и фигура 90-60-90.На тот момент я была счастлива и даже не задумывлась о том что что-то может поменяться. Кушала все, что хотела, в любых количествах.Обожала макдональдс, сладкое и есть ночью. И это никак не влияло на мою фигуру.

Я работала в одном из московских модельных агенств, и однажды перед показом  как всегда жевала что-то закулисами, когда ко мне подошла моя знакомая девушка лет 19, и заговорила о том как ей сложно похудеть.Мне казалось это смешным.Она рассказывала что в моем возрасте обращалась со своим организмов точно так же, и что не успела оглянуться, как поняла что она уже не модель, а среднестатистическая "булочка", и что бы скинуть ошибки молодости ей потребовалось много времени и сил.Я ее выслушала, но не услышала.Видимо учиться на чужих ошибках я тогда еще не научилась.В своем случае я все сваливала на ускоренный метаболизм, и не думала что от такого "образа еды" он может замедлиться.

Прошло много времени, и конечно я уже забыла о существование саши бабкина, и даже поверить не могла в то что когда-то у меня были комплексы по поводу груди, и проблемы с нехваткой веса.И видимо что бы мне не было скучно небеса послали мне другого человека, далее буду называть его просто Пл.

В один прекрасный осенний день, Пл заявил мне, что я толстая, что девушка с моим ростом (178 см) должна весить 50 киллограмм, если и не меньше и питаться 1 гроздью винограда в день.Именно в тот момент мой мир снова перевернулся, и я поняла – нужно скрочно худеть.Моя жизнь превратилась в перманентную диету.

Я начала ненавидеть себя и свою фигуру, сразу же пошла в спорт зал и не о каких диетах даже не думала, установка была одна – просто не есть.Я приходила на утренюю тренеровку совсем без сил, и занималась по 3 часа.В какой то момент мой тренер заметил что я мягко говоря голодаю , и попросил что бы я завтракала хотя бы кашей на воде.Кашу с детства я терпеть не могла, но желание похудеть было сильнее.

Вместе с этими тренеровками каждый день мне приходилась слушать что зеленое яблоко поле 12 ночи, тоже самое что и 3 пиццы, и что 200 грамм миндаля уничтожили весь эффект от  моих тренировки, и теперь нужно начинать все сначала.Такие советы давал мне Пл.

В какой-то момент я поняла, что  слишком много ем.Тоесть 200 грамм гречки и банан, это перебор, и я отказалась от еды вообще.Я пила воду и лежала без сил дома, зато стремительно худела.

Таким образом за короткий промежутов времени я скинула 7 килограммов, но Пл и этого оказалось мало. На мне висела вся моя одежда, и свое 18 летие я справляла с заколотой булавкой подмышкой на платье , потому что я в буквальном смысле высыхала с каждым днем.

Кошмар на этом не закончился, да и слово кошмар для этого наверное слишком мягкое определение.В какой то момент я поняла что мне надоели безконечные упреки, и снова начала есть. И специально ела столько, сколько можно было в себя впихнуть. Мой организм в этот момент конечно сходил с ума. И моя нервная система тоже очень сильно пострадала.

За время этого стремительного похудания я попробовала многие способы.Спорт, массаж,йога, голодание, лимонный сок, отказ от углеводов, потом отказ от белков, другие разнообразные диеты, раздельное питание, не есть  после семи и многое многое другое. Но только сейчас я понимаю что таким образом я просто постепенно сходила и схожу с ума. Я никогда не была толстой, но с параметрами 90-62-92 я боялась и стеснялась выходить из дома. Большую грудь я считала самым ужасным наказанием для девушки. Со временем я перестала красиво одеваться и покупать одежду в принципе. Любимым нарядом были темные джинсы и футболка. У меня начали выпадать волосы, и том, что такое хорошее настроение я забыла вообще.

С Пл мне пришлось попрощаться, а проблемы с  психикой остались .Кстати, если ты сейчас это читаешь с удовольствием приму от тебя в дар новопасит, мелаксен и абонемент на массаж.

 Всегда, когда смотрю в зеркало,  я кажусь себе толстой. Говорят -  это и есть основной симптом  анорексии на ранней стадии. Ведь анорексия болезнь не только тела, но и головы.  Все свои проблемы я сваливаю именно на это (на больную голову) и все еще, несмотря на то, что осознала собственную неправоту, нахожусь в состоянии перманентной диеты, но без «подсказок» Пл мне ,конечно, стало намного легче.

В калорийности продуктов, углеводах и белках я разбираюсь не хуже профессиональных  диетологов. тренажерами в зале я как рыба в воде.

Только в 18 годам я поняла, что в этой жизни  выигрывает тот , кто любит себя. Мне жалко что я так долго мучила свой организм и свой мозг, и это, безусловно, оставило на мне отпечаток  на очень продолжительный период .Жалко что раньше мои глаза были закрыты. Нужно было обращаться  не к диетологу, а к психиатру.И особенно жалко, что я смотрела на себя через призму чьих то мнений.

Я не знаю возраст аудитории , которая читает мой жж, не знаю какого пола читателей больше, но если ты девушка, которую не устраивает собственная фигура, задумайся, пожалуйста, сама ли ты пришла к этому выводу, или тебя привело к нему общественное мнение, мнение подруги или парня. И ,может, проблема не в твоей фигуре, а в твоей  голове?.И если ты когда-нибудь действительно захочешь скинуть пару кг,  у тебя это получится быстро и без вреда организму, потому что ты должна понимать что ты себе не враг.

 Жизнь одна, и другой у тебя не будет, поэтому пожалуйста, живи для себя.Мяу!

P.S.: Во время написания поста я уплетала блины со сгущенкой и одновременно подумывала сесть на 13 дневную японскую диету :-)