Fwd: милов

милов
Среди российских националистов есть много, скажем так, сомнительных персонажей. Как и среди либералов. Фашисты кидают «зиги» - а демшиза требует сажать всех направо и налево в тюрьму по 282-й статье за «неправильные» взгляды. Чем одни отличаются от других, понять на самом деле трудно.
В последние годы я много ходил на либеральные митинги – там было очень много, мягко говоря, странной публики, странных лозунгов. Это я так крайне мягко выражаюсь, хотя можно было бы красочно живописать – и это именно то, что отпугивает многих людей от демократических организаций и митингов. «Да там одна шиза сумасшедшая», говорят люди.
<....>
А недавно ты вдруг прозрел, мощно выступив в поддержку порчи бюллетеней, с аргументацией в том духе, что голосовать за КПРФ или ЛДПР – выше твоих моральных принципов, через которые ты никогда не сможешь переступить. Хотя еще за три недели до этого на «Эхе Москвы», опять же под запись, говорил, что поддерживаешь «вариант Навального» на выборах в Госдуму – голосовать против «Единой России» за другие партии.
Поэтому, Сергей, извини, дорогой, без обид – но для меня ценность твоих рекомендаций по политическим вопросам – в отличие от вопросов экономических – невелика. А вдруг ты опять передумаешь?
http://v-milov.livejournal.com/361263.html