Fwd: Осеннее др 32 мая)

Моя сумбурность и волнительность дает о себе знать)
Хочу еще раз уточнить, что жду вас сегодня, в четверг, 29 сентября в 19.30!)))
Вот!)))
Не смотря на то, что в пригласительном написано 30 и на дождик за окном...там будет тепло и круглый стол)
Сегодня жду!!!)))
А.

Дорогие мои!
Высылаю вам приглашение ко мне на вечер) Оно во вложении.
Пожалуйста, не ужинайте!) И буду рада вас видеть в любом настроении и с любыми подарками и без них)
Буду вас кормить, поить и глупости рассказывать)
Жду вас в кафе 32.05
Адрес кафе:
Сад Эрмитаж, ул. Каретный ряд, д.3
Карта проезда