Кайманов прислал - какие-то кандидаты от каких-то непонятных людей, посмотри

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: А К <[email protected]>
Дата: 2 ноября 2011 г. 20:24
Тема: кандидаты на 9
Кому: Анастасия Федоренчик <[email protected]>

Настя привет.
Направляю тебе кандидатов на 9 ноября. Кого вы считаете нужным для усиления мероприятия отмечайте мне дайте знать, будем их приглашать. Данный список состоит из кандидатов от разных людей (Общественная Палата и так далее).
Так что выбирайте. Мне завтра с утра необходим хотя бы первоначальный общий список, где будет указано полностью фио и должность человека (возраст). А уже к 6 ноября, все кандидаты должны быть с паспортными данными для фсо: фио, дата и место рождения, серия и номер паспорта.
Удачи.

--
Best regards, Анастасия Федоренчик
+7-917-580-57-77