видео и пост

http://www.youtube.com/watch?v=EaiVYuIoUEs

Навальный обвинил своих покупателей в бандитизме. Видео

Алексей Навальный истерически отреагировал на вопрос об алкобизнесе.

Видео

Вопрос задавал член Общественной палаты Брянской области Андрей Зайцев. Тот самый, которого сотрудники полиции незаконно задержали в магазине Навального в то время, когда Андрей спрашивал у продавца сертификаты на продаваемую продукцию. Подробности здесь.

Естественно, эту тираду Навального я не могу не прокомментировать.

Итак, первое. «Известный адвокат» Алексей Навальный почему-то называет базу ЕГРЮЛ базой ЕГРАЮЛ. Это любо нервы, либо показатель степени его компетентности как юриста.

Второе. Навальный впервые признался, что принадлежащая ему и его семье «фабрика по лозоплетению» занимается не народными промыслами, а продажей водки. Раньше, напомню, он писал совсем другое (http://navalny.livejournal.com/524076.html).

Третье. Навальный решил спихнуть всю ответственность за продажу «паленой» водки на отца. Бизнес, видите ли, принадлежит родителям, а «известный адвокат» там только «формальный учредитель» (зачем, правда, такая «формальность» нужна, я не понял). В связи с этим напомню еще раз вот про этот документ, который я уже публиковал в одном из предыдущих постов:

Выписка

Это выписка с адвокатского счета Алексея Навального в коллегии «Межрегион», где он числится членом. Из документа ясно видно, что единственный источник адвокатского заработка Навального – «Кобяковская фабрика по лозоплетнию». Т.е. Навальный ЛИЧНО получает ежемесячно 150000 рублей от продажи «паленой» водки за мифические «юридические услуги. Так не стыдно прикрываться отцом, Алексей?

Четвертое. По поводу проверок. Об одной такой проверке я уже писал: напомню, тогда «проверяльщики» из Одинцовского Роспотребнадзора пришли с уже готовым актом, а водка, на которую не было ни сертификатов, ни накладных, таинственным образом исчезла именно на время этой самой проверки. То, что такая «проверка» бесплатно для проверяемой стороны не проводится всем понятно. Думаю, лишние (и, судя по всему, не малые) финансовые затраты на откуп от «проверяльщиков» и есть причина пафоса Навального (заколебали уже своими проверками, водку спокойно продавать не дают).

Наконец, пятое. В магазине Навального Андрею Зайцеву продали некачественный товар. Не предоставили никаких документов, что является грубейшим нарушением его прав, как потребителя. В этом магазине он был незаконно задержан. И вместо того, чтобы хотя бы принести извинения, Алексей Навальный публично называет его, Андрея Зайцева, бандитом!