вот америкос написал

Осипов когда давал контакт сказал что Вася сказал что не уверен в этом америкосе и непонятно чей это проект, но парень вроде искренний, и проект у него хороший. формально нам такой чувак нужен. ща буду про деньги спрашивать

Короткое описание проекта веб-портал “Пора Победть!”

В России есть очень много просто отличных блогов и источников новостей но чаще всего, на таких сайтах люди просто бросают информацию на обсуждение. Это не плохо но все произходит таким образаом...

  1. Выложат статью/ролик об актуальной проблеме в России

  2. Люди без направления болтать о ней и часто страну ругают

  3. В результате все думают, что в России все плохо и невозможно и поэтому “пора валить”

Была замечена такая тенденция и поэтому сообщество Пора победить! Было создано на ЖЖ (http://porapobedit.livejournal.com) чтобы фокусировать обсуждение на тему “как исправить данную проблему” а не просто ныть о стране. Более того, есть очень много сайтов про тему “пора валить” и это еще причина, что сайт был создан таким особенным названием.

Сообщество в ЖЖ не плохое но там мало возможностей, и все там слишком простое, мы хотим собрать группу патротов-блоггеров чтобы делать полный веб-портал со оригинальными статьями и видео от ниших блоггеров + самые лучшие кусочки контента из аудитории. Портал будет работать таким образом.

  1. Выложим статью/ролик об актуальной проблеме в России с потенциальным решением проблемы

  2. Люди обсуждают РЕШЕНИЯ проблемы и как они сами могут ее исправить

  3. В результате люди находят решение проблем и чувствуют то, что в России мы можем все. Более того, проблема может быть и решиться нашей аудиторией!

Одным словом, ВСЕ на портале должно отвечать на тот единый вопрос:

Как обычный гражданин, как я могу сам сделать Россию лучше?”

Материал, который НЕ отвечают на тот вопрос - запрещенный. Важнее всего можно у нас ругать/оскорблять все, что внутри России, все органы правительство, все законо-проекты и т. д. но у нас никто не может Россию оскорблять. Россия сама вечно святая.

Портал Пора Победить! = оригинальный материал (статьи, видео, фото, mp3) от групп постоянных патриотических блоггеров и аудитории на теме “Как обычный гражданин, как я могу сам сделать Россию лучше?”

Это все только первый этап. Мы хотим в будущее фокусировать на РЕАЛИЗАЦИЮ наших идей и передвинуть аудиторию с обсуждения на актуальные действия.

Создатели проекта: Тим Керби, Надежда Курнакова
[email protected], skype = tkirby3679