собчак

Вчера самая хамовитая барышня российской «тусовки» Ксения Собчак попыталась сорвать семейный обед Василия Якеменко. По несчастной случайности он осмелился посетить какой-то upper-классовый ресторан (не разбираюсь в дорогих заведениях. Как правильно заявила Ксения — я, как и прочие мои коллеги, питаюсь в столовой на белорусской), где, очевидно, постоянно ошивается Собчачка в поисках тех, кого можно заставить заплатить за ее обед, или тех, кому можно испоганить их собственный обед. Я только одного не понимаю - если это место такое уж дорогое, как это комментировала Собчак, то почему тогда туда пускают таких дешевых проституток, как она? Ну да ладно, история же не о репутации Ксюшеньки.

Так вот, она набросилась на Якеменко с камерой, начала заглядывать к нему в тарелки (пока еще пустые) и стыдить за выбор дорогого места, не забывая при этом оправдываться, что ей сюда можно каждый день. Она же считает себя светской львицей! Только все изящные манеры, свойственные светской львице, куда-то подевались. Ксюша даже выложила отснятый ролик в твиттер, чтобы и другие видели, что Якеменко, оказывается, имеет деньги на то, чтобы в воскресенье отвести жену вкусно поесть.

Собчачку, конечно, нимало не волнует тот факт, что живет Якеменко в Люберцах, откуда в Москву ездит на электричке, что машине, на которой он ездит, уже лет восемь, - зачем вдаваться в подробности, если можно просто намекнуть, что Якеменко ест в дорогом ресторане, значит, дорогие зрители, наверняка он тайный олигарх. Впрочем Собчак теперь можно даже поздравить. Навальный простил ее даже за Дом-2 и рассыпался в твиттер-комплиментах. На «Русском марше» теперь пополнение - Ксюха прошла боевое крещение.

С уважением, Кристина Потупчик