вопрос

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, количество вопросов, с которыми молодой человек сталкивается ежедневно, иногда просто огромно. И не всем удается находить ответы. Не говоря уже о правильных. Нужно ли тратить время на учебу? Можно ли попробовать наркотики и соскочить? Как жить, если расстался с близким человеком? Вопросов миллионы. Я с друзьями сделала сервис, который позволяет задавать вопросы и получать ответы лично от меня. Ко мне уже обратилось несколько тысяч человек. Я ответила на 70 000 вопросов и многим помогла. Это не мое мнение, а тех, с кем я работала. Но до сих пор осталось два вопроса, которые мне часто задают, но я не знаю на них правильного ответа. Может быть, вы мне поможете? Что было раньше - яйцо или курица? В чем смысл жизни?

С уважением, Кристина Потупчик