Fwd: смета

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: вова табак <[email protected]>
Дата: 26 августа 2011 г. 16:31:35 Московское летнее время
Кому: vg.vg.2020 <[email protected]>
Копия: goreckaya_anya <[email protected]>
Тема: смета
Ответ-Кому: вова табак <[email protected]>

Смета на сентябрь

1.    Группы Путина и Медведева – 2 100 000*
2.    Стрит-арт Monolog – 200.000
3.    Проект XQuest – 1.000.000
4.    Ролик с обратным текстов с Путиным – 200.000
5.    Проект с двойниками Путина и Медведева 400.000*
6.    Интернет-магазин сувенирки 3.000.000 (на три месяца)
7.    СМИ в контакте 450 000
8      kremlin i love you  100 000*

Итого 7 400 000

*дополнительные деньги на группу Путина (1 миллион рублей) По группе Путина я попытаюсь поработать примерно в том же ключе, в котором вы сейчас работаете со своими ребятами в контакте. Я нашёл хорошую команду ребят, которые написали предварительный сценарий. Это будет немного похоже на xquest, но гораздо больше заточено под Путина. В заданиях сможет принять участие любой участник группы. Я прикрепил файл, там есть разъяснение. Я бы очень хотел попробовать эту схему. Я верю, что она позволит создать реальную активность в группе как он-лайн (съёмки «пропутинских» видео+фото+общение друг с  другом) так офф-лайн  (задания с выходом на улицу) и в конечном счёте через 5-6 месяцев прийти к той цели, которую мы поставили – создание реального сообщества в поддержку Путина с активными участниками. если сработает - пренесём схему работы на группу медведева. проект так и будет в группе называться (путин-quest)
*проект с двойниками Вы этот проект ещё в июле утвердили. На всякий случай присылаю вам в прикреплённых ещё раз его описание
*kremlin I love you проект немедийный, но свои читатели у него есть. Если есть возможность на таком уровне его поддерживать, то лишним он не будет

[...]

Вова