пост Панько

9 ноября. Президент Дмитрий Медведев провел встречу с деятелями Интернет-сферы. Самое интересное и привлекательное что я для себя нашел в его общении - его страница ВКонтакте. На мой взгляд, это просто отлично, когда Президент может общаться с простыми людьми, получать информацию напрямую, не через фильтры, хотя они иногда нужны, а именно вот так, в живую, несмотря на то что через Интернет.
А вы подписались на страницу Дмитрия Анатольевича? :-)

 http://news.rambler.ru/11736324/