ганин для кати

2,5 тысячи человек почтили память Дмитрия Ганина

Около 2,5 тысяч свечей зажглись 28 апреля в память о погибшем два года назад защитнике монумента «Воину-Освободителю» в Эстонии россиянине Дмитрии Ганине.
Молодые люди, которым небезразлична судьба Димы, собрались у храма Христа-Спасителя на гражданскую панихиду.

Инициативная группа Движения «Наши» приняла решение о создании Фонда поддержки ветеранов Великой Отечественной войны в странах бывшего Варшавского договора имени Дмитрия Ганина. Президентом Фонда, станет известный борец против государственного фашизма в странах Прибалтики Марк Сирык.
20-летний россиянин Дмитрий Ганин, постоянно проживавший в Эстонии, получил ножевое ранение в ночь на 27 апреля во время массовых беспорядков, возникших после решения правительства Эстонии произвести раскопки братской могилы советских солдат и перенести установленный в их честь памятник. Первая медицинская помощь была оказана Ганину лишь через полтора часа после ранения, позже он скончался в больнице. Это не было несчастным случаем. Дмитрий Ганин был убит. Его убийцей стал государственный фашизм Эстонских властей.
Мама Дмитрия, Вера Яковлевна Ганина, передала обращение собравшимся у храма:
Дорогие друзья!
Я Вам благодарна безмерно за вашу память о моём сыне, за ваше сочувствие, внимание ко мне, к моей дочери. Меня особенно поймёт тот, кто пережил такое же горе, как я. Потеря ребёнка - самое страшное горе для матери. Мой сын был убит 20-ти летним парнем - это расцвет человеческой жизни. Жил Дима, строил планы, мечтал о своей дальнейшей жизни, и какая- то фашиствующая мразь погубила моего сына и безнаказанно два года ходит по земле. Дима был честным молодым человеком, умным, общительным, друзья у него были хорошие. Я пережила горе, которое перечеркнуло всю мою жизнь, но своей смертью Дима подарил мне столько хороших людей, многие из которых, стали моими близкими друзьями.
И, вопреки всем трудностям нашей жизни, кризисам в экономике, политике, на земле столько хороших людей, с добрыми сочувствующими сердцами.
Спасибо Вам дорогие, за всё, что вы делаете для Димы, за память о моём сыне. Дай Вам бог здоровья, успехов во всех добрых, благих делах.

27 апреля, во 2-ю годовщину "Бронзовой ночи" в Эстонии Движение «Наши» организовало акции памяти «Не забудем. Не простим». 300 активистов собрались на траурный митинг у посольства Эстонии в Москве. Еще 50 активистов «Наших» подошли к зданию Еврокомиссии в знак памяти о том дне, когда в Европе появилось современное  фашистское государство.

Именно в ту «Бронзовую ночь» стало совершенно очевидно, что государственный бе cпредел эстонских властей достиг своего апогея. Руководство страны применило откровенно фашистские методы, не только приняв решение о демонтаже памятника героям-освободителям, но и жестоко подавляя митинги протестов против подобного надругательства над победой в Великой отечественной войне. Ровно 2 года назад, до последнего защищая «Бронзового солдата», погиб молодой герой, достойный потомок великих дедов Дмитрий Ганин. Сотни людей пострадали, отстаивая память героев. Незаконные аресты, избиения, похищения, впоследствии суды над ветеранами и, наконец, внесение политически неугодных россиян, поддержавших эстонцев в борьбе за сохранение памятника, в «черные списки» Эстонии. Так вели себя   эстонские власти в течение последних двух лет.

Никита Боровиков, лидер Движения «НАШИ»: «Германия 1933-1945 годов, Италия 1922-1943… Эстония достойно продолжает этот список фашистских европейских государств. Сколько еще мировое сообщество будет продолжать закрывать глаза на эстонский государственный фашизм?! Движение «Наши» считает своим долгом вновь и вновь напоминать всему евросообществу о существовании в современном, освобожденном от фашизма мире, государства с фашистскими замашками. В интересах всего цивилизованного общества не допустить существования нового очага «коричневой чумы»

В Измайловском парке состоялось открытие памятной таблички Дмитрию Ганину, погибшему год назад от рук эстонских фашистов.
В ночь с 27 на 28 апреля 2007 года сотни мирных граждан, вставших на защиту памятника Воину-Освободителю, пострадали от рук полиции. Силовики применили для разгона людей слезоточивый газ и резиновые пули.
Скамейка с именем героя, вставшего на защиту памяти солдат, павших в борьбе с фашизмом, будет напоминать горожанам о коричневой угрозе, вновь возрождающейся на территории Европы.
Никита Боровиков, федеральный комиссар Движения «НАШИ»:
«Дмитрий Ганин – один из последних героев давно прошедшей войны. Мы не должны забывать тех, кто пал в годы Великой Отечественной войны и тех, кто продолжает страдать от нее по сей день. Мы хотим, чтобы люди знали и помнили».
Скамейки с памятными табличками будут установлены в разных регионах России.

С уважением, Кристина Потупчик