вопрос от Голосовой

-------- Пересылаемое сообщение--------
01.11.2011, 19:47, "Ирина Голосова" <[email protected]>:
Аня, мне кажется, вот тут очень сильное противоречие, поэтому хочется пояснения:
> Сегодня русские снова пригласят на праздник всех, у кого есть паспорт гражданина Российской Федерации, кто знает русский язык, чтит законы нашей страны, любит Россию и хочет в ней жить, вне зависимости от национальности.Сегодня русские снова пригласят на праздник всех, у кого есть паспорт гражданина Российской Федерации, кто знает русский язык, чтит законы нашей страны, любит Россию и хочет в ней жить, вне зависимости от национальности.
во-первых, "русские снова пригласят", что звучит как раз не очень толерантно. и потом тут же про  ценз в виде паспорта РФ  и знания русского языка. Но при этом "вне зависимости от национальности". У так называемых таджиков паспорта РФ нет. Им нельзя на акцию? Или вот у студента РУДН неважно откуда он тоже нет паспорта РФ, ему нельзя не акцию?
И вот это "снова пригласят" - а когда уже "русские приглашали"?
Так вот у меня сразу вопросы возникли.

2011/11/1 aveva <[email protected]>

Аня

--