Вопрос для 0911

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.Меня зовут Кирилл Ромашов. Полтора
года назад я создал Твайт - первую биржу рекламы в социальных сетях.
Флешмоб наших пользователей позволил вывести тег-поздравление
“MedvedevDay” в мировой рейтинг трендов Твиттера в Ваш День рождения.
Мой вопрос связан с отношением инвесторов к небольшому
интернет-бизнесу в России. Когда Вы заговорили о модернизации, это
спровоцировало огромный интерес игроков инвестиционного рынка. Я, как
владелец проекта, обороты которого удваиваются каждые 3 месяца,
почувствовал это на практике: большое количество предложений
инвестиций от частных инвесторов и венчурных фондов.
К сожалению, тут же вскрылась еще одна проблема - большинство
инвесторов хотят выводить интернет-проекты в оффшоры, обосновывая это
негибкостью и неготовностью наших правовой и налоговой систем.
Мы не хотим уезжать или выводить проекты на Запад или в оффшоры. Я
считаю, что основа будущей России - информационная экономика, в том
числе мощные Интернет-проекты мирового масштаба, а не экспорт сырья.
С таким отношением инвесторов есть опасность, что через 10 лет вот
только что зародившиеся, благодаря Вам, молодые предприниматели,
которых поддержат западные фонды, уедут со своими проектами.
Как же менять менталитет игроков интернет-рынка? Как стимулировать
вхождение отечественного капитала в российские интернет-проекты в
нашей юрисдикции? Стоит ли ожидать изменений в правовом и налоговом
поле для учета потребностей интернет-компаний, развивающихся не по
дням, а по часам?
И, если можно второй вопрос, раскрывающий пробелы нашей правовой системы.
Моим сервисом пользуются 30 000 пользователей со всех уголков нашей
страны, для многих из них это - достойный дополнительный заработок.
Некоторое время назад Вы обращали внимание на проблему фрилансеров
(людей, работающих на удаленных рабочих местах с использованием
компьютера).
Эти люди нужны нашей стране - они ценны не только своей мобильностью,
они - важный кирпичик в переходе от сырьевой к информационной
экономике.
Что мы можем сделать для таких людей? Как определять их статус и
обеспечивать им социальную защиту? Как выполняются ваши поручения по
внесению изменений в Трудовой кодекс?
KIR