Fwd: ты вполне можешь себе это в актив записать, это крутая и правильная идея была

После публикации информации переписки Навального, нами была выбрана линия обвинить Навального в "самостреле", был написан вот этот пост:

"Компромат" на Навального. Зачем нарушили Конституцию? (http://yarosh.livejournal.com/258685.html)

В интернете вновь началась война компроматов. Вчера вечером неизвестные выложили частную переписку Навального. Это грубейшее нарушении Конституции. Безотносительно Навального публиковать чью-то переписку не только не законно, но и против негласных правил политической борьбы.
Даже беглое знакомство с «компроматом на Навального» убеждает, что это никакой не компромат, письма аккуратно отобраны, в них нет никакой жести, публикация этой переписки только убеждает читателя в том, что на сиящем солнце «Навальный» нет пятен. Кто же мог опубликовать такой компромат, который действует в интересах компрометируемого?
Некоторого время назад «Новая Газета» сообщала о том, что «Единая Россия» наняла pr-агентство для борьбы с Навальным, правда никаких доказательств приведено не было. И вот появляется эта переписка.
Примечательно время премьеры: вторник. Вторник — это самое лучшее время для любых премьер - классика американской школы маркетинга, даже Стив Джобс презентовал свои новинки по вторникам. Чувствуется Йельская школа!
Так зачем была нарушена Конституция? Зачем был выложен компромат, который никак не вредит Навальному?
Я убежден, что это пролог к публикации компромата на кого-то из руководства «Единой России», и делается под 4 декабря. Логика внушения хомякам проста: нарушили права Навального, так давайте нарушим права представителей власти. А каждому, кто скажет, что это незаконно и неправильно, будут тыкать этим компроматом-некомпроматом на Навального!

UPD: В подтверждение моей версии, вот и Кашин пишет, что переписку почистили, убрав, компромат.

В итоге вместо истерии, что это сделали кремлевские, оппонентам пришлось доказывать, что это не они:

Кашин всерьез доказывает, что это не мог сделать Навальный, повторяя наши тезисы.

Для этой социальной группы, воспитанной то ли Виктором Пелевиным, то ли Владиславом Сурковым, то ли ими обоими, все, что бы ни происходило, было, как в старом фильме, «не тем, чем оно кажется». Убили кого-то — это чтоб подставить того, на кого все подумают. Слили компромат — да сам же и слил, чтобы внимание к себе привлечь. Вечная история.

И когда вчера один видный пелевинский герой отреагировал в «Фейсбуке»: смотрите, мол,Навальный (не сам, а «тот-кто-за-ним-стоит»; это тоже вечная история — за всеми обязательно кто-то стоит) инсценировал взлом своего почтового ящика, оказалось слишком много готовых в это поверить, потому что, конечно-конечно, Немцов сам себе на машину сбросил унитаз, Лимонов сам себя вымазал калом на демонстрации, Каспаров ударил себя шахматной доской по голове, Фишман снял про себя видео с кокаином, Кашин сам себя избил, а «Коммерсант» сам выпустил туалетную бумагу с телефоном своей журналистки. В этой, прости господи, парадигме, действительно, никто, кроме Навального, почту Навального взломать не мог.

Навальный делает тоже самое только более тонко и ставит ссылку на нашу точку зрения, что выводит пост в топ и опять же пост читают новые люди.

А возьмите и почитайте. Разрешаю. http://navalnymail.kz/
Лучше сами почитайте, чем в интерпретации этих бригад блоггеров, которые постят чушь везде, где ни попадя.
Почитаете и поймёте, почему, разочарованные результатами акции, "нашисты" начали двигать новую тему: "Навальный сам это опубликовал, чтобы показать, что на него нет компромата".
И журналисты пишут мне разочаровано: что-то там бескомпроматно...

А что вы думали там будет? Как я детей ем по заказу Березовского?
Детей не ем. И как у любого обычного человека нет у меня в почте чего-то экстраординарного.
Зато теперь у меня от вас секретов нет. Почти (зловещий смех)
Без секретов жить легче, а уж политику тем более.

Таким образом, мы якобы самоустранившись, не дали Навальному перейти в наступление и пройтись по нам.