Проект <<Беги за мной!>> и Александр Невский презентуют урок альтернативной физкультуры в школе.

19 октября , 13.30

ГОУ средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» №821, Светлогорский проезд, д.7, к.1 м. Сходненская.

19 октября в школе № 821 Александр Невский и проект «Беги за мной» проведут открытый урок альтернативной физкультуры. Данный урок проводится уже в 40ка школах в качестве дополнительного, 3го урока, направлен на оздоровление школьников, способствует полноценному физическому развитию и формированию культуры здоровья личности у подростков.

Формирование здорового образа жизни – новое направление политики Российской Федерации. Проект «Беги за мной!» поддержал инициативу Дмитрия Медведева ввести 3ий дополнительный урок физкультуры в школах и вузах и предложил методику проведения данного урока. В рамках программы «Альтернативная физкультура + ЗОЖ» ученик приобретает знание основ правильного сбалансированного питания и здорового образа жизни, понимание роли двигательной активности в здоровом образе жизни. Базовые элементы программы -  регулярные фитнес-тренировки, теория и практика здорового и сбалансированного питания.

Проект «Беги за мной» - это событийная и смысловая площадка, где каждый молодой человек от 16-ти до 27-ми лет получает исчерпывающие знания о современных практиках здорового образа жизни и участвует (абсолютно бесплатно) в самых эффективных тренировках, отобранных проектной командой.

Проект поддерживают партнеры: «Росмолодежь», «Министерство здравоохранения и социального развития РФ», «Здоровая Россия», «Русский продукт», ЦПКиО им. Горького.

Александр Невский: «Я поддерживаю ребят в их желании научиться быть здоровыми и физически развитыми, поддерживаю все программы, связанные с ЗОЖ. Любой успешный человек, прежде всего, должен научиться быть здоровым. Я на личном примере показываю, как это просто и доступно. В моих планах – пройтись по всем возможным школам России, сейчас в моем приоритете Тула и Москва».

Шульга Наталья: «В рамках этого урока физкультуры, под музыку и с хорошим настроением, мы хотим научить школьников заботиться о своем здоровье. Без сдачи нормативов и прыжков через «козла». В нашу программу мы также включили занятия по здоровому питанию, ребята прямо на уроках учатся готовить здоровые завтраки, полноценные обеды без помощи родителей».

Аккредитация по телефону: 8-915-125-135-2 Елена