по "зимнему селигеру"
http://blog.kp.ru/users/2125404/post193174061/
http://ru-politics.livejournal.com/40769561.html
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/11/111116_putin_youth_money.shtml
http://lenta.ru/news/2011/11/16/nashi/
http://dirty.ru/comments/327318
http://vladlen-spb.livejournal.com/870.html
http://altapress.ru/story/75852/
На «зимнем Селигере» молодежь прокормят частные инвесторы
Движение НАШИ будет патрулировать Москву четвертого декабря
http://www.autovolk.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=30775&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

По навальнику:

Тут разгорается срач насчет Навального-адвоката
Ну и я подкину.

Владимир Соловьев записал Навального во "враги России"

OMG! Разоблачили блогера!

Лехаим, Белыха и "Черное Озеро"(с)

По чесноку, задолбала эта топорная прокремлевская пропаганда. Насколько я знаю закон «Об адвокатуре» Навальный вполне легально получил статус адвоката. Но допустим, что это не так, что статус адвоката нужен ему, якобы, чтобы торговать водкой. У нас торговать водкой запрещено? Нет. Помешает отсутствие статуса адвоката этой торговле? Нет. Помешает ли лишение статуса организовывать сайты и ходить на митингги? Нет. Уменьшит ли лишение адвокатского статуса число сторонников Алексея Навального? Наоборот, увеличит. Так зачем переливать из пустого в порожнее? Просто чтобы заметили, чтобы показать свою нужность? Получить финансирование? Или есть другие мотивы?
http://gazeta-bt.ru/?p=1681

Навальный
http://exize.livejournal.com/434922.html