Re: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Я очень люблю жизнь и планирую жить очень долго, в одном из постов, я уже писала что минимум до 150 лет.Я слежу за здоровьем, правильно питаюсь, не курю, и пью шампанское только на новый год.Недавно я задумалась о том, что помимо автокатастрофы и крушения самолета, маньяка в подземном переходе и инфаркта от цифр на весах, меня, да и все человечество может ожидать много больших неприятностей.

Я подумала, и выяснила несколько вариантов развития событий.

Большой метеорит.
Это самый приметивный вариант, конечно в ближайшие 50 лет это не произойдет, так как мы не видим настолько больших метеоритов в самом не далеком пространстве.Ученые подсчитали некий размер метеорита,  если упадет в океан сможет вызвать волну, которая омоет земной шар три раза, соответственно человечество погибнет.

Извержение вулканов.
Вулканы извергаясь образуют облако пыли и пепла.На Камчатке часто запрещают полеты из-за извержений.Такие облака могут рассасываться годами.Соответственно травка не растет, температура +5 , много других факторов, в итоге человечество погибнет.

3.Ядерная зима.
Такое может случится после взрыва водородной бомбы.Эффект тот же самый что и от извержений вулкана.
К тому же дураков много, и кто-нибудь преследуя свои цели, может просто поджечь нефть, если хорошо поджечь, потушить будет не возможно.Просто на просто не хватит сил, и прощай человек.

Эпидемия.
Это по-моему самый простой способ.Инфекций куча, к тому же человек снова и снова изобретает новые вирусы, многие вирусы мутируют.Вирус распространяется,  человечество умирает.

Еще конечно нельзя исключать наводнения от движений тектонических плит, и глобального потепление, которое в свою очередь может произойти от разрушения азонового слоя  из-за плохой экологии.

Это все что пришло мне в голову, как это предотвратить, и что еще может случится, я не знаю.Может вы мне подскажите?