Re: инструкция по работе в ЖЖ (пришли , плиз, ссылку на свой жж и пароль от него)

Пост на завтра

Вчера утром я проснулась, доплелась до кухни, протерла глазки кулачками и, невысоко подпрыгнув от удивления, моментально проснулась. На кухне горела плита.
Немного трясясь от шока, я ее выключила, и пошла звонить своему гостю, который, "№%№;%:;%?*:?*(?*), ушел раньше меня и оставил мне в подарок плиту, при этом представляя себе всякие ужасные картины того, что было бы, если бы я ушла раньше гостя.

Пишу вот сейчас, и понимаю, что именно сегодня я ушла именно так - гораздо раньше. Чувствую, как в голове моей зреет фобия газовых плит вообще и моей личной в частности. Я и так-то к ним раньше не очень доверительно относилась, и они мне платили тем же - угрожающе пахли газом, не включались по моему желанию, сжигали мою еду, в общем, вели себя премерзко.

И сейчас я читаю в Яндекс.новостях - <a href="http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=kp.ru%2Fonline%2Fnews%2F1000147%2F";>Причиной взрыва в котельной в Нальчике могла стать утечка газа</a>.
ЫЫыыыы, в общем-то.