Fwd: милов обсирает парнас

Но гораздо интереснее оказался второй сюжет - про вхождение Рыжкова в список СР. Как стало ясно из последующей дискуссии в фейсбуке, нынешние лидеры движения "нах-нах", с пеной у рта изображающие из себя политических девственников, которые "не могут голосовать за системные партии из своих высокоморальных принципов", оказывается, дошли до обсуждения уже текста соглашения (!) между Рыжковым, Касьяновым, Немцовым и Мироновым.
Ну надо же с какими чертовыми лжецами и лицемерами я связался в этом Парнасе Я очень уважаю своих бывших коллег-сопредседателей Партии народной свободы, но хочу напомнить, что политсовет партии не собирался с 10 марта по 6 сентября, на заседании 6 сентября вопрос о чьем-то вхождении в список СР вообще не обсуждался. Когда, по сообщениям СМИ, велись переговоры Рыжковым-Немцовым-Касьяновым о тексте соглашения с СР (во второй половине августа), я вообще был за границей в свадебном путешествии. Ко мне никто и никогда из политиков не обращался с вопросом о том, как я отношусь ко вхождению Рыжкова в список СР - обращались только журналисты, и я, кстати, официально отвечал, что отношусь вполне спокойно.
Нельзя в точности утверждать, из-за чего сорвались переговоры "трех поросят" с СР - скорее всего одновременно из-за слишком больших амбиций поросят (говорят, они в обмен на согласие "делегировать" Рыжкова потребовали сделать их владычицей морскою или что-то в этом роде) и давления на Миронова со стороны администрации президента), но, так или иначе, их факт свидетельствует о глубоком лицемерии и двурушничестве нах-нахов.
http://v-milov.livejournal.com/364537.html