предложение автора "сделано у нас"

Начало переадресованного сообщения:

От: Ковригин Роман <[email protected]>
Дата: 15 октября 2011 г. 18:09:00 Московское летнее время
Кому: Alexander <[email protected]>
Тема: Ответ: предложение сотрудничества!

Посмотрел встречу с Президентом, насколько я понял в нашем случае будет что-то подобное, то есть будет возможность произнести краткую речь. У меня вот что получилось

Дмитрий Анатольевич, меня зовут Ковригин Роман, я блоггер и представляю интернет проект "Сделано у нас". Вы много говорили о роли интернета в построении гражданского общества, о необходимости гражданской инициативы. Вот наш проект это и есть пример такой гражданской инициативы, дело в том, что люди устали от тех потоков негатива, который льется на них из СМИ, мол страна сырьевой придаток, мол мы ничего не производим, все импортируем. Ну не правда это! Вот мы собрались, обычные интернет пользователи, и стараемся повлиять на информационное поле о нашей стране, мы собираем информацию о новых производствах, о высокотехнологичной продукции, о новых школах, детских садах, дорогах и так далее. Вот только за лето, мы посчитали, в России открыто более сотни новых производств. В сентябре более сорока! Люди устали от негатива, это я вам авторитетно могу заявить, мне много слов благодарности пишут, за то что наш сайт рассказывает о том что не все у нас так плохо, как принято считать, люди прямо энергией заряжаются, когда на сайт заходят.

Вы много говорите о проблемах, все верно, о них надо говорить, они есть. Вы говорите о том что мы планируем сделать, о модернизации, о инновациях, о том к чему мы стремимся. Все верно, нужно чётко представлять цели, и двигаться к ним. Но вы почти ничего не говорите о том что уже сделано. А ведь модернизация, этот процесс, он далек от завершения, но он давным давно идет, и есть уже результаты его, их много и о них тоже надо говорить, обязательно надо! Дмитрий Анатольевич, и я хотел бы попросить у вас поддержки. Вот какого плана поддержки, мне многие говорят, вот ты рассказываешь о достижениях России, но послушай Президента, он же все время говори о коррупции, о сырьевой зависимости, о старых самолетах которые надо замещать импортной техникой. Мол раз это говорит Президент, то значит все плохо, все пропало. Дмитрий Анатольевич, я хотел бы попросить вас побольше уделять внимания тому что сделано уже, говорить и о том, что у нас не только самолеты падают, но и уже несколько новейших Сухой Суперджет летают, перевозят пассажиров, о том что у нас не только тонут корабли, но и множество новых строится на наших верфях, о том что модернизация не только планируется, а заводы многие уже модернизированы. У нас на сайте собрано за год, а ему только год, более трех сотен примеров новых производств в России. А так у нас по три десятка новостей в день на сайте, большая часть о том что уже сделано! Что бы идти вперед, граждане должны видеть не только проблемы, но и результаты уже пройденного пути, это мотивирует на дальнейшие свершения, на дальнейшую работу. А от негатива наоборот руки опускаются. Хотелось бы опереться на ваш авторитет, мне кажется вы могли бы повлять своим авторитетом, немного изменить тенденцию в СМИ, просто своим примером, ну например вы могли бы ретвитнуть пару новостей с нашего сайта у себя в твитере :) У нас есть трансляция в твитере. Или вот такая идея, посвятить один из роликов в вашем видеоблоге целиком достижениям России.

Мне кажется эта тема очень важна для страны. Нам есть чем гордиться! Спасибо.