Re: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Я ЛЮБЛЮ когда у людей случаются неприятности, но не серьезные, а всякая не очень значимая ерунда, в которой виноваты они сами.Например, самое приятное для меня, это когда люди начинают толстеть.

Они становятся такими милыми, пухлыми и мерзкими.Начинают одеваться в темные мешки, но есть конечно не заканчивают.Это относится не ко всем, но в основном я ЛЮБЛЮ посмотреть на допустим бывшую подружку Валерию, она пытается пробиться на экраны телевизора по средством программы "Шопоголики" на MTV Russia. Представ перед жюри, Лерочка, видимо что бы скрыть щеки, тонирует лицо на столько тонов темнее шеи, на сколько килограмм потолстела, это тоже доставляет мне определенную радость. Со времен нашего общения она прибавила десяток.Или на малышку Наденьку, которая была самой красивой девочкой в чьем-то дворе.Конечно, не в моем, в моем дворе самой красивой была Я.Она носила короткие юбочки и везде светила своими худыми ножками, и не только ими, а сейчас отдыхает с пухленьким парнем в Крыму, также прибавив, только, килограмм пятнадцать.

ЛЮБЛЮ слушать истории друзей про одну пухлую нимфоманку и ее подругу "модель", чья жопа растет с геометрической прогрессией, это тоже очень забаляет меня.

ЛЮБЛЮ смотреть на тех кто рисует себе на толстых щеках румянами скулы, которых нет.Их не будет, малышки, не надейтесь, в таких случаях не помогает даже ежедневное употребление наркотиков, а может и помогает, вам виднее.Хотя все равно останется то, чем я смогу насладится в вашем облике, это зеленый цвет лица, выпадающие волосы  и обвисшая кожа.Вот такой приятный побочный эффект.Так держать, красотки.

Вообще, планирую найти инстаграм какой-нибудь крошки, чей вес превышает 100 кг, и следить за обновлениями.

Еще я очень ЛЮБЛЮ запятые, готова ставить их через каждое слово, или ошибиться боюсь, пока не поняла точно.

Все герои вымышлены, любую похожую ситуацию считайте совпадением.