Fwd: инструкция по работе в ЖЖ (пришли , плиз, ссылку на свой жж и пароль от него)

ссылка на плиту http://instagr.am/p/QnIg_/ мат добавила в текст ниже -------- Пересылаемое сообщение --------
18.10.11, 21:02, "Елена Савва" <[email protected]>:
Пост на завтра

Вчера утром я, родившись на свет из одеялка, доплелась до кухни, протерла глазки кулачками и, невысоко подпрыгнув от удивления с воплем "Блядь!", моментально проснулась. На кухне горела плита.
Немного трясясь от шока, я ее выключила, и пошла звонить своему гостю, который, "№%№;%:;%?*:?*(?*), ушел раньше меня и оставил мне в подарок плиту, при этом представляя себе всякие ужасные картины того, что было бы, если бы я ушла раньше гостя.

Пишу вот сейчас, и понимаю, что именно сегодня я ушла именно так - гораздо раньше. Чувствую, как в голове моей зреет фобия газовых плит вообще и моей личной в частности. Я и так-то к ним раньше не очень доверительно относилась, и они мне платили тем же - угрожающе пахли газом, не включались по моему желанию, сжигали мою еду, в общем, вели себя премерзко.

И сейчас я читаю в Яндекс.новостях - <a href="">Причиной взрыва в котельной в Нальчике могла стать утечка газа</a>.
ЫЫыыыы, в общем-то.

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------