Костевич_Силиконовая_долина

Кать, высылаю инфу по Костевичу для подсветки его блога.

Кратко он описал свое пребывания в силиконовой долине ниже.

Думаю что раз в два дня он мог давать посты по своему пребыванию там.

Опять же если это интересно...

1.даты визита 08.10 - 28.10
2.принимающая сторона - Гатаулин Ренат, ученый, инженер, 10 лет живет в США, успешно занимается стартапами. Работает в Samsung и Microsoft. Мой бывший однокурсник:
программа:
- обсуждение тенденций рынка инноваций, новейших разработок и стартапов.
- обмен опытом ведения инновационных проектов.
- презентация моих проектов для экспертов из США.
- презентация для меня проектов, рассчитанных на внедрение в России.
- экскурсия по технологическим компаниям Кремниевой Долины.
- знакомства и обмен опытом со специалистами технологических компаний.
3.консультант по интеллектуальной собственности Павел Пригожин:
программа:
- определение сфер патентования моих разработок и мер по защите ИС.
- подписание необходимых документов по патентованию.
- контроль процесса подачи заявок и оплаты пошлин.
4.самостоятельный осмотр шоу-румов известных технологических компаний.
5.участие в семинарах и форумах Кремниевой Долины.
6.посещение знаменательных мест.

В аттаче инфа по его проекту.

1. Презентация СПЭНС.
2. Состояние проекта СПЭНС - в 2-х словах о состоянии проекта.

С уважением,

Сергей Блинцов