Re: будущее

«Trick or Treat!»( это заголовок)

Скоро один из моих самых любимых праздников- Хеллоуин.Каждый год я жду его с нетерпением, но о костюме конечно задумываюсь только за несколько дней, или за неделю, если повезет.

Конечно в России этот праздник отмечают достаточно странно.Это происходит 31 октября, в канун дня все святых.Настоящее торжество, которое происходит в основном в англояхычных странах имеет разнообразную атрибутику,устрашающие костюмы ведьм, вурдалаков, и воплощения детских страхов, клыки и кровь.Так же главным символом  является "светильник Джека", это тыква в виде головы с подсветкой.

Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды обманывал дьявола, а после смерти не попал ни в рай — из-за своей порочной жизни, ни в ад — так как дьявол ещё при жизни Джека поклялся не забирать его душу. Он был обречён скитаться по миру с тыквенной головой с тлеющим угольком внутри неё.

В нашу страну этот праздник пришел  относительно недавно. Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. После распада СССР он стал постепенно приобретать известность в России.

Жаль что у нас многие не сохраняют основные традиции, и превращают этот веселый праздник в обычный маскарад.Каждый год я вижу миллион медсестер, кошек и кровавых невест.Это грустно.Хотя в свою очередь, в прошлом году я была белочкой, а в этом я выбрала для себя костюм...я до сих пор не выбрала костюм...