Re[2]: дорогой редактор, что бы тебе было не скучно, в это тесте ты найдешь 100 грамматических и 50 стилистических ошибок, не суди строго, пост о наболевшем

Не спишь до 6 утра, бывает не спишь сутками, а все почему?Не хватает 24 часа или ты не можешь объяснить свою бессоницу?Занимаешься ночью мелкими делами которые не успела сделать днем из за того что спала.Сбиваешь режим.

Вчера, проснувшись в 21 00, я ощутила на себе последствия бессоницы.

Много дел запланированно, вроде бы и настроение не плохое, но как только ты оказываешься рядом с мягкой кроваткой, забываешь обо всем.И вроде бы ты и прилегла на 15 минуток, но проснешься ты только часов через 5.И раз ты так выспалась, то и уснешь только часов через 6.В итоге не выполненные дела, плохое настроение, ты теряешься в пространстве, как будто находишься во сне, все по кругу.

Как остановить это?Как восстановить режим?

У меня есть два способа.

Первый, требует большой силы воли и желания действительно спать ночью.Обычно если мой режим сна ломается, я все таки встаю в 8 утра, занимаю себя делами до вечера, и валюсь с ног уже в десять вечера.

Но есть второй способ, он мне нравится больше.Однажды моя подруга открыла таблетки "Мелаксен".Это таблетки для тех кто часто меняет часовые пояса.Они и стали моим спасением.Действуют как сильное успокоительное.Скушал одну, и через 15 минут ты видишь первый сон.

Есть ли такая проблема, и какие способы вернуть сон у вас?