Fwd: поможите люди добрые

-------- Пересылаемое сообщение--------
05.10.2011, 16:54, "Елена Бочерова" <[email protected]>:

Ань,Кать, Кристин привет, пост я написала, он не про бизнес, а скорее так про день. мне кажется его нужно фото другим разбавить может вчерашним айфоном . или приписать, что пустьApple не переживает из-за вчерашнего провала и спокойно думает и дальше  для поколения большого пальца.
Короче, други, не оставьте в беде, поможите в редакции.
Бочерова Елена