Список общий на встречу 9 ноября

Крис, пересылаю через файлообменник. Файл получился очень тяжелым из-за фоток. 80 мб почтой не пересылаются.
Думаю, на каком-то этапе, когда уже утвердим список, я удалю колонку с фотками, чтобы можно было нормально работать с таблицей.
Ссылка:
http://depositfiles.com/files/wnzh8a7a3

Если сама не сможешь скачать, попроси мучу. Но вообще там все просто, Вася тоже должен разобраться
На данный момент 254 человека, но далеко не все пока с фотками и телефонами.
Списки жду от Тимура и не могу дозвониться до комиксного мальчика Городничевой
Также Филонов обещает до конца недели превратить свои 84 человека в 300. Вот