путин в теле

  1. Высадка из вертолета на 1 КПП. У вертолета Путина встречает Якеменко, они садятся в автомобиль-победитель соревнования автомобилей-роботов «Робокросс «Селигер-2011». Это транспортное средство, способное самостоятельно, без водителя или дистанционного управления, в полностью автоматическом режиме совершить пробег по трассе, проложенной на берегах озера Селигер, руководствуясь информацией Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Едут на нем до шатра с выставкой проектов молодых инноваторов, сделанных в селигерской лаборатории прототипирования ПРОЛаб.
  2. Рассказ про Пролаб. Рассказывает руководитель смены «Инновации» Сергей Блинцов. Рассказ: Владимир Владимирович, здесь вы видите уже готовые прототипы проектов молодых инноваторов, которые до Селигера был только чертежами. Это стало возможным благодаря работающей на Селигере молодежной производственной лаборатории, оснащенной современным цифровым оборудованием для быстрого прототипирования и изготовления опытных образцов изделий. Используя данное оборудование, молодые инноваторы/изобретатели могут изготовить действующий образец, который позволит оценить внешний вид, пропорции, эргономичность, совместимость будущих изделий до изготовления серии или отправки своего предложения крупным компаниям.
  3. Владимир Владимирович посещает выставку прототипов проектов участников смены «Инновации и техническое творчество», сделанных в период с 1 по 9 июля в молодежной производственной лаборатории, оснащенной современным цифровым оборудованием для быстрого прототипирования и изготовления опытных образцов изделий. Пример 5 прототипов к 1 августа:

    1. Роботизированный энергосберегающий фитосветильник (РЭФ) – это облучатель растений (тепличный светильник) перемещаемый с помощью роботизированного привода. Даже в условиях отсутствия естественного освещения, при использовании РЭФ с одним облучателем возможно обеспечить световыми мощностями площадь эквивалентную трем статичным облучателям. При использовании РЭФ в качестве досветки и наличии естественного освещения, количество эквивалентных площадей можно увеличивать до 5-6 раз, в зависимости от культуры.

    2. Компактный, 4-х тактный, двуроторный, полностью уравновешенный двигатель внутреннего сгорания, работающий на природном газе, без системы смазки и принудительного охлаждения.

    3. "СИП-С" – средство индивидуального перемещения, использующее в качестве движителя синхронный бесколлекторный электродвигатель постоянного тока.

    4. Мобильная ДНК-диагностика. Технология, которая позволяет проводить ДНК-диагностику при помощи одного компактного прибора в течение 10 минут.

    5. Установка индукционного нагрева под термообработку металлоизделий шарообразной формы. Создание оборудования непрерывного действия, обеспечивающего прямой симметричный нагрев под термообработку изделий шарообразной формы без окисления и обезуглероживания. Актуально для ряда отраслей промышленности, в частности в массовом производстве мелющих тел, шариков подшипников качения и клапанов в гидравлических системах, в том числе высокоизносостойкие шарики в обратных клапанах глубинных насосов для нефтедобычи и др.

  4. Владимиру Владимировичу предлагают познакомиться с командой из технического вуза, решающей реальную инженерную задачу от предприятия-заказчика в рамках конкурса «Заказ инноваций», проводимого «Зворыкинским проектом». Вопрос от участника: В декабре 2010 года наш вуз получил от Росмолодежи список задач от предприятий, среди которых оказалась задача ____ от заказчика ___, в решении которой я могла использовать мои научные наработки. Здесь на Селигере мы предложили предприятию-заказчику свое решение, которое было оценено ее специалистами. Между нашим проектным коллективом и предприятием была достигнута договоренность, о совместной работе над проектом и дальнейшим его внедрением. Владимир Владимирович, на мой взгляд данный проект Росмолодежи по включению молодежи в работу над реальными задачами предприятий позволяет студентам концентрировать свои умения и знания на решении реальных задач, востребованных конкретными заказчиками, а не решать в качестве дипломных работ абстрактные задачи. В этой связи, я хотел бы Вас попросить поддержать инициативу Росмолодежи по формированию пула задач от предприятий. Возможно, этим могло бы заняться Агентство стратегических инициатив. Спасибо. Примеры историй:

    1. ОАО «ФТД Царицыно»  - одно из крупнейших передовых предприятий мясоперерабатывающего комплекса. Ежегодно на предприятии реализуется свыше 100 тысяч тонн высококачественных колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. В последнее время, в связи с увеличением объемов розничной торговли в  ОАО «ФТД Царицыно»  остро встал вопрос об автоматизации торговых представителей. Бумажный способ сбора ключевой информации по заказам, с ростом числа разъездных агентов, не обладал необходимой для развития компании эффективностью. В рамках проекта автоматизации, разъездной персонал – торговые представители  компании, был оснащен устройствами электронного ввода информации – коммуникаторами, а разработанное командой участников «Зворыкинского проекта» решение позволило в режиме online доставлять ключевую бизнес информацию по заказам в офис оперативно, без потерь и ошибок. Молодая проектная команда успешно и быстро завершила пилотный проект, под руководством опытных менеджеров ГК CDC. «После достаточно быстрой интеграции пилотного проекта и успешного его завершения пришла окончательная уверенность в том, что решение ребят – полностью отвечает нашим требованиям к программному обеспечению для автоматизации мобильной торговли» - комментирует проект Родионов А.В. – директор ОАО «ФТД Царицино».

    2. На конкурсной площадке «Заказ инноваций» «Зворыкинского проекта» Молодежным инновационным центром «Система – Саров» был размещен заказ на разработку технологии, которая бы позволяла более чем на два порядка увеличить суммарную скорость обмена данными между провайдером и конечными пользователями по оптоволоконному каналу стандарта G-PON. Команда Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) успешно справилась с этой задачей и на базе проекта Андрея Златова «Голографическая система уплотнения оптоволоконных линий» была образована компания ООО «Оплекс», которая стала резидентом Технопарка “Саров” и теперь готовится к выпуску пилотной партии мультиплексоров и принимает заказы от таких компаний как ОАО “СИТРОНИКС” и ОАО “МТС”.

5. Начало проходки по главной дороге форума. Заход в шатер проекта «Беги за мной». Участник: Никита Итальянцев. Боролся с лишним весом на протяжении больше, чем десяти лет, перепробовал все диеты, но достичь устойчивого результата смог достичь только в проекте «Беги за мной». Скинул за год в проекте 30 кг, открыл отделение проекта в Нижнем Новгороде, где помогает другим молодым людям в своем регионе заполучить фигуру своей мечты.
Визуализация: 10 плиток, на которых люди готовят еду.
На ветке висят два пиджака (светлый и темный) размеров 68 и 58 соответственно.
Баннер 2Х3 м. – разделен на 2 половины, стилизован под страничку в контакте. Слева: фото «ДО», возраст, росто-весовые данные, семейное положение – «без шансов», хобби – пиво-раки. Справа – фото «после», возраст, росто – весовые данные, семейное положение – «есть девушка», хобби – аквааэробика, пилатес.
Холщевые мешок - большие и объемные, наполненный кукурузными хлопьями (35 кг)

Вопрос: Здравствуйте Владимир Владимирович. Меня зовут Никита, мне 26 лет. Год назад я весил 148 кг. Мне было очень тяжело, было сложно подняться даже на третий этаж. На прошлом Селигере я стал участником проекта «Беги за мной» и сейчас мой вес – 113 кг. Я чувствую себя намного лучше, на 35 кг. лучше. (указывает на мешки)

Фитнес-смена «Беги за мной» позволяет получить все исчерпывающие знания и практическую возможность для того, чтобы раз и навсегда заполучить не только фигуру своей мечты но и стать экспертом в сфере здорового образа жизни. Придя в проект, я почувствовал, что стал более здоровым, активным и работоспособным. Сейчас я хочу сделать так, чтобы то же самое почувствовали тысячи молодых людей по всей стане. Ведь если человек худеет- он заботится о себе, думает о будущем, о стране, в которой ему предстоит жить.

Мне помогла похудеть уникальная программа проекта, которая включает занятия по правильному питанию и диетологии, кулинарные мастер-классы и эффективные физические нагрузки. Здоровое питание, три тренировки в день, секреты кулинарии от лучших шеф-поваров - каждый участник получит все необходимое для того, чтобы навсегда решить вопрос проблемной фигуры и помочь своим друзьям. Сейчас я стою на нашей общей кухне, где у нас каждый день проходят мастер-классы по приготовлению вкусной и здоровой пищи, теперь уже для участников смены «Политика». Прямо сейчас здесь 100 человек готовят гаспачо с фрикадельками и салат с тунцом – низкокалорийный, сытный, сбалансированный обед. Это наш путь к здоровью и красивой фигуре. Владимир Владимирович, а какие у вас секреты поддержания себя в отличной форме?

6. Проходка идет мимо вечного огня и землянки. На вечном огне дежурят два участника смены в костюмах солдат времен ВОВ. Между вечным огнем и землянкой стоят скамейки, на которых сидят участники проекта «Твой фильм о войне», стоит стенд с презентацией проекта. Участник: Кирилл Елагин, проект «Твой фильм о войне». Достижения: Кирилл вместе с командой проекта добился выделения двух квартир и одного капитального ремонта для ветеранов. Квартиры в Щелковском районе Московской области получили Попов Петр Трофимович, 87 лет и Пирогова Таисия Дмитриевна, 84 года. Ремонт дома в поселке Монино Московской области был сделан у Тереховой Екатерины Тихоновны, 89 лет.

Вопрос: Владимир Владимирович, я участвую в проекте «Твой фильм о войне», в рамках которого мы снимаем фильмы-интервью с ветеранами ВОВ. Я лично организовал съемку более 500 таких фильмов. Я считаю, что это очень важная работа по сохранению воспоминаний очевидцев и участников этой войны и нашей победы. К сожалению, сейчас фальсификация истории превратилась в инструмент политической борьбы. В Прибалтике проходят фашистские марши, сносятся памятники русским воинам-освободителям, на Западе снимаются фильмы, пишутся книги, в которых совершаются попытки всячески принизить нашу роль в победе над фашизмом. К сожалению, жертвой этой фальсификации часто становятся наши ветераны. Один из таких ветеранов, Василий Макарович Кононов, был несправедливо осужден Латвийскими властями за собственную борьбу с фашистскими захватчиками. Фильм-интервью с Кононовым, мы успели снять, сейчас он размещен на сайте проекта. К сожалению, Василий Макарович умер в прошлом году, так и не дождавшись реабилитации. Однако мы намерены восстановить добрую память о нашем герое. Мы намерены добиться от Латвийских властей полной реабилитации Кононова. На данный момент мы провели целый ряд акций памяти ветерана, в том числе у Латвийского посольства. Однако нам не справится без поддержки российских властей. Владимир Владимирович, просим вас, для того, чтобы на века сохранилась память о нашем герое, содействовать нам в переименовании одной из улиц Москвы в улицу имени Василия Кононова.

  1. Путин отвечает на вопрос о Кононове. Затем Кирилл Елагин говорит: Владимир Владимирович, я знаю, что у вас воевал отец. Расскажите о нем, пожалуйста, а мы запишем мини-фильм для нашего архива. Елагин начинает задавать вопросы Путину об отце, Путин отвечает, один из участников проекта снимает на камеру.

  2. Проходка идет мимо средней сцены. Заходит в шатер «Стиль». В шатре находится стилист Александр Рогов и руководительница проекта Артпарад Юлия Городничева. Городничева рассказывает Путину о том, что в этом шатре уже несколько десятков вип-гостей смогли изменить свой стиль, показывает фотографии. Предлагает ему примерить очки Ray-Ban Wayfarer (модный атрибут современной молодежи). Делает фото.

  3. От средней сцены отходит язык-подиум. По подиуму ходят модели в футболках с Путиным, в стилизованных шинелях и фуражках и т. д. Юлия Городничева рассказывает Путину, что это — дефиле коллекции «Народный фронт», в создании которой принимали участие молодые российские дизайнеры, участники проекта «Артпарад».

  4. Продолжается проходка по деревянной дороге. Путин проходит мимо поляны, на которой установлена небольшая сцена, где молодые музыканты играют экспериментальную электронную музыку.

  5. Путин проходит мимо арт-объекта «Писающий мальчик», к которому прикреплен счетчик на воду. Участник проекта «Все дома» Дмитрий Данильев рассказывает о себе и задает вопрос: Здравствуйте, Владимир Владимирович. У меня есть своя фирма по установке счетчиков на воду и энергию. Нововведение нашей фирмы заключается в том, что мы продаем их в рассрочку, и каждый установивший счетчик выплачивает в месяц ровно столько, сколько ему удалось за месяц сэкономить на оплате воды или электроэнергии. Моими счетчиками уже пользуется весь город Беломорск, сейчас мы работаем уже в городе Петрозаводске. У меня есть несколько предложений по закону об электросбережении. Во-первых, действующие формулировки закона фактически, обязывают людей установливать счетчики, и этим обязательством пользуются спекулянты, которые покупают и устанавливают людям эти счетчики втридорога. Кроме того, сама установка сопряжена с рядом бюрократических сложностей — нужно ставить их на учет в ЖЭКе, водоканале и т. д. Поэтому я предлагаю во-первых, вынести этот закон на общественное обсуждение, как это было с законом «О полиции», а во-вторых, разрешить ставить эти счетчики только управляющим компаниям, для минимизации трат жильцов и беготни по хозяйственным службам.

  6. Путину предлагают зайти в шатер «Здание правительства», оформленный в виде Белого дома, внутри будет расположен музей с баннерами выдающихся деятелей исполнительной власти, зал со стульями и оборудованием для проведения мероприятий и выставкой достижений региональных молодежных правительств. Внутри сидят 20-25 представителей региональных молодежных правительств, задают 2-3 вопроса.
Примеры вопросов:
- Смирнова Татьяна: Ответственный секретарь и пресс-секретарь Молодежного правительства Тверской области. Вопрос: В настоящее время важнейшей проблемой молодежи в нашей стране является проблема трудоустройства. Зачастую это связано с несоответствием полученного профессионального образования отраслевому развитию и запросам рынка труда, а так же отсутствием четкого механизма дальнейшего трудоустройства выпускников учебных заведений. Каким образом данная проблема решается на государственном уровне?»
- Алевтина Грушина, Пресс-секретарь Ассоциации Молодежных правительств России. Вопрос: Как вы считаете необходимо ли поддерживать гендерное равенство в органах власти, выделять определенную квоту для женщин депутатов, чиновников?
- Мурадян Тамара. Координатор Ассоциации молодежных правительств по Приволжскому федеральному округу. Вопрос: Молодежная политика в нашей стране начинает приобретать вполне осязаемые черты, у молодежных организаций появляется реальная поддержка, как у нас например, но финансирование в этой сфере в регионах оставляет желать лучшего. В Саратове в этом году на Молодежную политику было заложено около 2 миллионов, при этом у нас нет даже Дома Молодежи. Как Вы считаете, нужно ли увеличивать финансирование данного направления?
- Сергей Ладыженко. Председатель Молодежного Правительства дублеров Красноярского края при Губернаторе Красноярского края.
Вопрос: С какой программой "Единая Россия" пойдет на эти выборы? Будут ли учтены предложения молодежи?
  1. Путин выходит из шатра, продолжается проходка. Путин заходит в шатер ОНФ, где в течение всей смены прямо на Селигере в ОНФ записывали всех желающих и собирали их предложения для ОНФ. В шатре Путину рассказывают о том, что на фронт записалось более 5 000 участников.

  1. На проходке от шатра ОНФ до главной сцены, вдоль деревянной дороги установлены деревянные стенда 5*2 метра, на которых участники проекта Артпарад нарисовали десять фантазийных картин с использованием образа Путина.

  1. Путина встречает репер МС Донателло, автор клипа «Путин Вконтакте», собравшего более 2 миллионов просмотров. Показывает на айпаде ролик «Путин вконтакте» и ролик про грудь, рассказывает о том, что ролик о Путине набрал почти два миллиона просмотров, и уже продается в магазинах на сборник российского хип-хопа. Предлагает Путину записать совместный трек — для этого Путину будет достаточно произнести в камеру «Мне нравится МС Донателло», он может это сделать сразу же.

  1. Путина встречают девушки из календаря, снятого к его дню рождения. Дарят календарь со своими автографами, и предлагают сделать совместное фото для обложки их следующего календаря.

  1. Путин подходит к главной сцене. Перед сценой толпа, на сцене сидят участники встречи с Путиным, а ведущий встречи, Федор Бондарчук, качает толпу. Когда Путин поднимается на сцену, Бондарчук предлагает ему ответить на вопросы участников в рамкха импровизированного ток-шоу.

  1. Начинается встречи. Участники рассказывают Путину о своих проектах и задают вопросы.

Неизвестный участник от предпринимательства.

Вопрос: Предлагает отменить трудовые книжки (в бизнесе они не нужны – дополнительное обременение, весь мир пользуется резюме)

Максим Щеколдин, смена «Предпринимательство»

Будучи соучредителем компании Мосстройпроект, которая проектирует теплостанции, за последний год довел ее оборот до 11 миллионов рублей. Активно внедряет на производстве новые технологии, которые сам же и разрабатывает, будучи автором 4 патентованных разработок в своей сфере.

Предложение: продолжить упрощение деятельности ИП (уведомительный характер регистрации и отчетность через интернет, например наряду с юр.адресом ввести электронный адрес;

История про 46 налоговую - «знаменитая 46 налоговая, очередь, в которую занимают предприниматели с вечера. Любой житель многомиллионного города Москвы, решив стать предпринимателем должен подать документ именно в эту налоговую, любое изменение в учредительных документах фиксируется только в ней. Средняя длина очереди в каждое окно на протяжении всего рабочего дня 200 человек. Есть предложение: наряду с «юридическим адресом» ввести «Электронный адрес» и, тем самым, разгрузить документооборот.»

Семен Данилов, смена «Политика» (+ Показ ролика на экране главной сцены)

Руководитель проекта «Контрольная закупка» движения «Наши». За год работы проекта было проверено более 5000 магазинов и около 140 продуктовых рынков. Общая сумма штрафных санкций наложенных на недобросовестных продавцов превысила за год 700000 р. Если измерить все изъятое из оборота в килограммах общий вес просрочки перевалит за 4,5 тонны.

Текст: Рассказывает о борьбе «Наших» с просрочкой. Участники акций по борьбе со случаями нарушения закона, редко получают оперативную реакцию со стороны чиновников, в компетенции которых находится происходящее. Есть супермаркеты в Москве, где в первый раз нашли просрочку год назад и продолжают находить ее ежемесячно. Никакие жалобы и пикеты не помогают. Поэтому еще несколько месяцев назад депутаты Павел Тараканов и Сергей Белоконев, которые помогают нам в нашей работе, выступили с законодательной инициативой – обязать производителей продуктов питания не менее 10% площади упаковки использовать для указания срока годности продукта. Просим поддержать эту инициативу.

Тихон Чумаков, смена «Политика». (+показ ролика на экране главной сцены)

Руководитель проекта «Экология» движения «Наши». За прошедший год проекту удалось добиться подписания соглашения с Администрацией национального парка «Лосиный остров» о совместной борьбе за сохранение уникальной природы и экологии парка. Кроме того, удалось добиться ликвидации незаконного мусорного полигона в подмосковной деревне Жабкино.

Вопрос: Владимир Владимирович, я занимаюсь проектом «Экология» в движении «Наши». За прошедший год нам удалось добиться подписания соглашения с Администрацией национального парка «Лосиный остров» о совместной борьбе за сохранение уникальной природы и экологии парка. Кроме того, нам удалось добиться ликвидации незаконного мусорного полигона в подмосковной деревне Жабкино. Однако, к сожалению, более серьезные проблемы невозможно решить без помощи чиновников. Рядом со мной стоит девушка Таня, которая живет в подмосковном поселке Торбеево. Эти медали Таня получила на соревнованиях по художественной гимнастике. Однако после того, как в нескольких сот метрах от жилых домов Торбеево, на совершенно недопустимом по любому из нормативов расстоянии, появилась огромная свалка, которая уже выросла на высоту восьмиэтажного дома, у Тани развилась астма от вредных испарений со свалки. Теперь ей больше нельзя заниматься спортом. Дед Тани умер в собственном подъезде от взрыва скопившегося в подвале газа. Владимир Владимирович, помогите, пожалуйста, разобраться с человеком, который подписал разрешение на устройство незаконной свалки в Торбеево.

Евгения Сморчкова, участница проекта «Хрюши против» (+показ ролика на экране главной сцены)

Вопрос: В рамках проекта «Хрюши против» мы с ребятами в костюммах хрюш боремся со свинством, которое происходит в российских магазинах, где покупателям продают просроченные продукты. Нам уже удалось добиться от руководства одной крупной торговой сети принятия наших условий по введению в этой сети акции по обмену просроченных продуктов на свежие бесплатно. Теперь такая акция проходит уже в 5 торговых сетях по России, а это больше 1000 магазинов только в Москве. Владимир Владимирович, может, вы могли бы помочь нам во введении этой акции во всех крупных российских торговых сетях?

Дмитрий Чугунов, проект «Стопхам» (+показ ролика на экране главной сцены)

Рассказывает о проекте: Каждый год в России на дорогах погибает более 30 тысяч человек. Это, в том числе, происходит из-за низкой культуры вождения и неуважительного отношения к другим участникам дорожного движения. Организаторы проекта уверены: оправдания не дают права решать свои проблемы за счет ограничения прав других участников дорожного движения. В рамках кампании все водители, нарушающие ПДД или ведущие себя на дороге по-хамски, будут немедленно получать на лобовое стекло наклейку с описанием совершенного деяния. Каждый случай будет фиксироваться на видеокамеру и выкладываться в интернет.

Кампания доказала свою эффективность - после месяца реализации в Москве, городскими властями было принято решение увеличить штраф и ужесточить наказание за парковку  в неположенном месте.

  1. Туркина Ксения (Сталь, контрольная закупка)

Мы с моей подругой Лашмановой Еленой проверили более 500 контрольных закупок в магазинах Саранска на предмет продажи алкоголя несовершеннолетним, 300 из них привлекли к административной ответственности. В последнее время я наблюдаю тенденцию повального увлечения молодежи пивом и слабоалкогольными энергетическими напитками и коктейлями. Со стороны это выглядит отвратительно. Как Вы относитесь к повышению возраста, с которого разрешено продавать пиво с 18 лет до 21 года? Не считаете ли Вы, что назрела необходимость введения ответственности за вовлечение в употребление слабоалкогольных напитков («пивной» алкоголизм)?

  1. Мухамедова Зоя (Сталь, Стопнаркотики)

Сегодня в Москве практически в каждом переходе метро можно купить пакетик с т.н. «курительной смесью». Такие наборы содержат синтетические канабиоиды и при употреблении вызывают эффект как при отравлении марихуаной. Основными покупателями этих смесей являются молодые люди. Сейчас мы активно боремся с такими торговыми точками, блокируя их работу, но необходимо бороться с причиной, а не со следствием. Эти смеси вносятся в список наркотических средств. Но этот процесс очень долог, и поэтому неэффективен. При этом новые синтетические наркотики появляются практически каждый день. Мы просим Вас упростить процедуру внесения таких веществ в список запрещенных, чтобы она фактически составляла не 1-2 года, а несколько месяцев.

  1. Ведущий встречи Федор Бондарчук обращается к Путину с предложением реализовывать проекты ребят на федеральном уровне в рамках ОНФ.
  2. Владимир Путин выступает со сцены, обращаясь ко всем участникам форума «Селигер-2011».

С уважением, Кристина Потупчик