Re: комментарий Василия Якеменко (?) для док фильма (Дания) с адреса "aveva <[email protected]>" для Бирюковой Анны

Анна, Вы не могли бы уточнить у Василия, что имелось в виду во втором параграфе, или может быть Вы можете пояснить моменты ниже.

> Я учавствовал во многих судебных процессах и выдают желаемое за
> действительное. Не располагая ни одним фактом, выполняют к сожалению,
> те, кто сегодня в России больше всего говорят о демократии, о правах
> человека, о необходимости свободы слова, быстро забывают

Здесь некоторые предложения кажутся мне неполными, например:
Я учавствовал во многих судебных процессах и выдают желаемое за
> действительное.

Кто выдает желаемое за действительное?

Не располагая ни одним фактом, выполняют к сожалению,
> те, кто сегодня в России больше всего говорят о демократии, о правах
> человека, о необходимости свободы слова, быстро забывают

Выполняют что?
Быстро забывают о чем?

Был бы очень благодарен, если бы прояснили этот вопрос, а то сейчас второй абзац не очень понятен.
Спасибо!
Всего доброго!
Сергей
monday.dk