СуперПутин синопсис

Комикс о российских супергероях впервые вышел в мае 2011 года и сразу же стал сенсацией. Путин и Медведев, спасающие автобус от нападения террористов и зомби, вызвал бурное обсуждение в рунете, но именно попадание в новостные ленты мировых информационных агентств обеспечило ему всемирную известность.

На сегодняшний день у Суперпутина 700 000 посетителей и более 10 000 000 просмотров. Это самый популярный российский комикс в истории - энтузиасты уже перевели его на десятки языков от Китайского до Эстонского. Репортажи о нем можно найти во всех мировых сми, от немецкого Spiegel до американского Wired.

Начиная с третьей серии, авторы переключились на мир Варкрафта и планируют выпустить полное руководство по игре - в каждой серии переключения Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича будут сопровождаться простыми уроками. В итоге каждый читатель комикса без труда сможет стать профи в Варкрафте, найти новых друзей и даже разбогатеть!

Выходить комикс будет ежемесячно, поэтому сразу запоминайте адрес - http://www.superputin.ru/

------

В визуальном плане лучше крутить все три серии по кругу. Когда я буду задавать вопрос лучше наверное показать те кадрые, которые МДВ сочтут наиболее фактурные.

Человек как все
Человек как все

Каленик Сергей
+7 (906) 042-98-95