Шары желаний «Хочу, чтобы Путин стал Президентом!»

5 октября 15.00,

Краснопресненская набережная, д. 2,

Белый дом,  лицевая сторона

Шары желаний «Хочу, чтобы Путин стал Президентом!»

5 октября в среду в 15.00 около 50 участников группы ВКонтакте «Мне реально нравится Путин!» http://www.vkontakte.ru/putin соберутся около Белого дома, чтобы одновременно запустить белые шары желаний в небо. На каждом шаре будет написано желание: «Хочу, чтобы Путин стал Президентом!»

Напомним, что на съезде партии «Единая Россия»,  Путин сообщил о том, что собирается баллотироваться в Президенты. Участники группы решили поддержать любимого политика таким необычным образом. Ведь шары называются «шарами желаний», т.к. считается, что если перед их запуском загадать желание,  оно обязательно сбудется.

Контакты для СМИ:

8 915 001 29 96 Заур Газдаров

8 903 285 97 40 Татьяна Раевская