Fwd: Национальный вопрос для Медведева

ему сказали придумать про национальный вопрос, вот он его придумал,и говорит что ему еще ничего не ответили:

Начало переадресованного сообщения:

Дата: 20 октября 2011 г. 12:02:49 Московское летнее время
Кому: "[email protected]" <[email protected]>
Тема: Национальный вопрос для Медведева

Вот примерный текст, я позже подгоню его под отведенное мне время выступления:

Меня зовут Каленик Сергей, я родился в Минске и мои родители - белорусы, но мы всегда считали себя русскими. Не в результате осознанного выбора, а по факту. Ведь национальность не выбирают, как и пол или цвет кожи.

И мне кажется предыдущие ораторы совершают фундаментальную ошибку уже в начале своих рассуждений. Ведь национальные предрассудки это именно преддрассудки и они неподвластны разуму. В национальном вопросе ничего нельзя изменить, его можно лишь принимать как данность. Вот например в США - негры и белые всегда ненавидели друг друга, но это не помешало им сесть за стол переговоров и найти компромисс, а ведь этническая напряженность в америке была крайне высокой, вплоть до гражданской войны. Но в какой-то момент американцы пришли к договору о признании интересов меньшинств и создали "комиссию по равным возможностям" которая установила квоты для меньшинств в органах власти, университетах и на рабочих местах.

Думаю в России начать серьезный разговор о национальном вопросе стоит с регламентации самого вопроса. Например внести перечень всех национальностей России в конституцию или в отдельный законодательный акт и обновлять его с каждой перепесью. Пока не определена сама номенклатура национальностей, мы не сможем даже определить предмет разговора - о ком конкретно мы сейчас говорим? А с перечнем любое меньшенство сможет сказать - я Хант или Манси, моя национальность в конституции написана, по этому дайте мне права, дайте квоты, дайте представительство в правительстве. И ему их предоставят, т.к. точно будут знать на что этот народ имеет право.

Каленик Сергей
+7 (906) 042-98-95