Re: вопрос кристине потупчик

давай) а что значит "в меня"?
тут я чувствую скоро много всего нового про меня писать начнут)
http://www.moscow-post.ru/redactor/kto_esche_xochet_komissarskogo_tela7344/

5 сентября 2011 г. 14:15 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:
Давай мы на следующей неделе поставим это в меня и бесплатно?)

05 сентября 2011, 14:07 от Елена Бочерова <[email protected]>:

Привет еще раз, с большой степенью вероятности, мы будем помогать Сбербанку делать проект по развитию сети торговых "Тонаров" (вагон на колесах).
я к тебе с вопросом, в какой срок и по каким каналам можно вывести в топ новость о конкурсе http://www.sbrf.ru/pskov/ru/press_center/all/?id114=11011679
в нашей целевой аудитории (молодежь до 30 лет).
Ну и конечно сколько это будет примерно стоить?

спс)

Бочерова Елена

Бочерова Елена