солидарность ссыт кипятком + небольшой компромат на организатора антиселигера

Солидарность не реагирует на мой призыв, боится терять популярность, считает участников, голоса, рейтинги. А как Содидарность будет бороться с фашизмом если в ее рядах СОСТОЯТ фашики?
В демократической организации должны присутствовать геи хотябы для того чтобы там не было нацистов, не было антисемитизма, ксенофобии, но ЭТО что то новое, к этому дерьму причастны наши "солидарносты". Наше общество глубоко больно, фашизация, тоталитарная идеология проникают всюду, она везде. Могут ли по каким то разумным правилам присутствовать в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ такие люди? Есть ли там вообще хоть какая то демократия или боимся потерять численность, а Давидис?
http://solidarnost-lj.livejournal.com/1710661.html#comments

Олег Мельников, лидер молодёжного движения «Альтернатива», организатор форума «Антиселигер», один из защитников Химкинского леса и Большого Козихинского переулка, кинул меня и нескольких моих товарищей на довольно ощутимые деньги. Товарищи, я думаю, сами расскажут о том, когда, как и на какую сумму их обманул Мельников; я же расскажу о себе.
http://eisman.livejournal.com/75814.html

Чем опасен Навальный
http://shusharin.livejournal.com/1159880.html