идея по Эхо

Надо ветерана привести на пикет. В медалях. Старенького, но крепкого.
И требование - встретиться "с самым главным", т.е. с Веней. Его
пустят, иначе они совсем мудаками будут выглядеть - на холоде и
сырости старичка держать. И он ему может предъявить: "я вот прошел
войну, победил фашизм, а тут по Москве ходят маршем нацисты, они
мудаки, понятно, но вы-то, образованный человек, в очках, немолодой,
еврей, а что у вас на радиостанции творится, я вот вас слушал, уважал,
а вы что, защищаете этих ублюдков" и т.п. и пусть оправдывается
свободой слова сколько влезет. Заголовки - ветеран-орденосец пристыдил
Венедиктова и т.п.