пост

Хочу на «антиселигер – 2»

Угадайте, зачем? Ведь подобные сборища грантоежек и городских сумасшедших я не люблю.

Правильно: одним из его организаторов значится «известный адвокат» Навальный, к которому, сами понимаете, у меня накопилось много вопросов о его водочном бизнесе.

Прекрасно осознавая, что так называемые «либеральные» организаторы сделают все, чтобы не пустить меня на мероприятие, я публикую вопросы прямо здесь, чтобы все желающие смогли их задать.

Итак, три открытых вопроса Навальному:

1.     Ваши магазины продолжают торговлю алкогольной продукцией без документов. Жители расположенной поблизости улицы ДРСУ г. Голицыно называют эту продукцию просто «паленой». Почему ваша фирма не прекращает эту торговлю? Неужели возможность заработать на спаивании и отравлении народа для вас важнее собственного имиджа?

2.     Вы позиционируете себя как борец с коррупцией. В то же время у меня есть достаточные основания полагать, что ваша фирма, руководимая вашим же отцом, коррумпирует чиновников муниципального уровня в Одинцовском районе. Вы готовы расследовать это дело вместе со мной?

3.     Вы всегда говорили, что живете за счет адвокатской практики. В то же время вы никогда не вели ни одного судебного дела своих клиентов. Более того, я опубликовал документ, свидетельствующий о том, что единственным вашим клиентом является ваша же фирма, продающая алкоголь. Так на что все-таки вы живете? И почему вы боитесь об этом говорить?