Fwd: Вопросы от корреспондента "МК"

Вопросы от корреспондента "МК"

1)Действительно ли представители Росмолодежь просили СМИ убрать видео, снятое
Ксенией Собчак в ресторане <<Марио>>, с их сайтов? И на каком основании?

На основании статьи 152.1 гражданского кодекса РФ
2) Чем так возмутил ваше ведомство данный ролик?

Ведомство ничем. Лично я считаю, что это вторжение в частную жизнь.
Лезть в чужие тарелки некрасиво.
3) Какова реакция Василия Григорьевича на данный ролик? Может быть, он будет
обращаться в суд?

На Собчак у Якеменко нет реакции)))

4) Вопрос, который терзает многих: часто ли Василий Григорьевич
посещает рестораны
подобного класса или это исключительный случай? Возможно, был повод?

Семейные отношения подразумевают, что муж иногда может баловать жену и
водить ее в ресторан. Очевидно, это не известно Ксении Собчак, так как
о ее безуспешных попытках выйти замуж знают все. Поэтому, видимо, она
и набросилась так удивленно с камерой на семью Якеменко.

5) Вопрос для Кристины Потупчик: не считает ли она, что переборщила с
реакцией на
видеоролик в своем блоге? В частности, как она может прокомментировать выражения
<<дешевая проститутка>> и <<собчачина>>? Считает ли она позволительным
для пресс-
секретаря госведомства оставлять подобные записи в интернете?

Я не называла ее "Собчачиной",  а за "дешевую проститутку" даже
извинилась и назвала ее дорогой проституткой)
6) Почему именно Кристина, а не сам Василий Григорьевич, решила
ответить на данное
видео? Как Василий Григорьевич оценивает пост в журнале своего пресс-секретаря?
Я так же как и все имею право высказывать свое мнение в личном блоге.
Никаких официальных релизов я не рассылала.
Не знаю, читает ли мой блог Василий Якеменко. Я еще и твиттер веду -
пишу там много гадостей. Не хотите меня еще в этом упрекнуть?
7) Как вы думаете, какие мотивы двигали Ксенией Собчак, когда она
решила снять данное
видео?
См ответ на вопрос No.4