Re: Re[2]: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Мы не вызовем изменения в истории? Ничего, что Медвед все еще как бы президент?:)
Мне тоже нравится, особенно фримен - срач пойдет в блогосфере. Сейчас с зялтом договариваемся на фото. Можно еще Епишкина Илью попросить приехать пофоткать?