Re: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Сегодня 7 октября.День рождения лучшего премьер-министра нашей страны - Владимира Владимировича Путина.Ровно год назад, я и 11 студенток журфака МГУ поздравили Владимира Владимировича с днем рождения подарив ему календарь.

В этом году издательство "Facultet", во главе с Вовой табаком и Максимом перлиным, выпустило детскую книжку-раскраску "Вова и Дима" ко дню рождения премьера.

В прошлом году умные, сексуальные и красивые девушки, на страницах календаря, в этом году, добрые образы премьера и президента в разукраске для детей.

Тем не менее, поздравляю Владимира Владимировича с днем рождения, желаю всего самого замечательно, и побольше здоровья, терпения и сил.

( и надо вставить мою фотку из календаря, и обложку раскаски, думаю этого хватит)