Fwd: medved

---------- Перенаправленное сообщение ----------
От: Nelson Mandella
Дата: среда, 9 ноября 2011 г.
Тема: medved
Кому: Дмитрий Кравченко <[email protected]>

https://twitter.com/tatamamik/status/134279042525429760
#ДА на наших глазах завел страничку в контакте,посмеялся над
комиксом,где он изображен зеленым оргом и поцеловался с 5
фанатками)Позитивчик)

https://twitter.com/ekozlov/status/134232916011134976
Только что @Medvedevrussia признался что Angry birds есть почти у
каждого сотрудника администрации. Играют в свободное время! #ДА

https://twitter.com/rykov/status/134279708476055552
Сегодня душевная встреча получилась. Даже подлые либералы не смогли ее
испортить своим идиотизмом. Респект @MedvedevRussia #ДА

https://twitter.com/alex_yarosh/status/134279831851515904
Кстати, встреча @medvedevrussia с интернетчиками была самой яркой из
тех, что мне доводилось посещать. #ДА

https://twitter.com/lawyer_russia/status/134282675614785536
Понравилась задушевная встреча с @MedvedevRussia #ДА - УРА!

http://twitter.com/#!/agatacrysty/status/134268301202309120
Развиртуализировались с @SergeiMinaev )) у меня ощущение странное, как
будто весь тви сегодня был у #ДА

http://twitter.com/#!/Alex_Yarosh/status/134203458248126464
забавное изображение@medvedevrussia раньше не видел такого RT
@emashkarin: Пока все ждут #ДА вот вам
Заценитьhttp://pic.twitter.com/P28ryf9X

http://twitter.com/#!/M_Simonyan/status/134259041609326592
Под конец встречи Гарик-таки поцеловал медведевгерлз. И еще предложил
им сыграть в бадминтон:)

http://twitter.com/#!/Bass_of_tweet/status/134258155109629952
@MedvedevRussia зарегался #Vkontakte и получил в подарок инструкцию по
WarCraft. Боюсь, мы теперь не скоро увидем Президента :)) #ДА

http://twitter.com/#!/Komen_dant/status/134257897231228928
Приятно что вот так в середине недели можно встретиться со
сторонниками причем не в костюме, а в джинсах #ДА

http://twitter.com/#!/esmurziev/status/134257498319372288
Дмитрий Анатольевич обещал мне послушать и если понравится помочь в
продвижением группы LKN :) #ДА

http://twitter.com/#!/Fedorenchik/status/134254705013559298
#ДА наблюдал за успеваемостью ребенка через интернет: я своеобразный
отец, мне сложно приехать в школу :)

http://twitter.com/#!/Fedorenchik/status/134254114803691521
Дисплей Брайля появится у Насти и у широкого круга слепых людей в
России - @MedvedevRussia разберется #да

http://twitter.com/#!/dternovskiy/status/134250197437001729
Медведев выступил за защиту изображения гражданина, но власть не может
прятаться и запрещать фото и видеосъемку своих действий. #ДА

http://twitter.com/#!/Neznashka/status/134248614439559168
Гарик Харламов спросил @MedvedevRussia что он смотрит на новый год, во
время обращения президента. Ответ по хештегу #ДА

http://twitter.com/#!/M_Simonyan/status/134247460355833857
Харламов: -Здравствуйте, я представляю группу медведевбойз. -Целовать
не будете? -Нет. Я хочу поцеловать медведевгерлз! #ДА

http://twitter.com/#!/topoprf/status/134247276527890432
Гарик Харламов: Я представляю группу "МедведевБойс". Хочу поцеловать
девочек "МедведевГёрлс"

http://twitter.com/#!/Fedorenchik/status/134244881383178240
@MedvedevRussia и MedvedevGirls #да lockerz.com/s/154602936
lockerz.com/s/154603084

http://twitter.com/#!/M_Simonyan/status/134244285796188161
Девочки из Медведевгерлз по очереди целуют #ДА! Мечтали, говорят, об этом:))

http://twitter.com/#!/Neznashka/status/134240669597302785
#ДА назначил нового Навального. Теперь за общественный контроль в
интернете отвечает Илья Костунов. Круто, чё

http://twitter.com/#!/M_Simonyan/status/134234410781376514
Девушка предложила #ДА встретиться с женским электоратом:'Есть много
достойных девушек, у которых есть, что вам показать'. :)))

http://twitter.com/#!/dternovskiy/status/134231195595702273
Медведев при нас заводит страницу вконтакте) #ДА

http://twitter.com/#!/dternovskiy/status/134229138788728832
Если Медведев не появится, начнется шоу Тины Канделаки :) #ДА

http://twitter.com/#!/SergeiMinaev/status/134232818275450880
Angry Birds есть практически у каждого сотрудника АП сказал @MedvedevRussia

http://twitter.com/#!/RuslanUsachev/status/134231304312078336
Сейчас в новом манеже 63% всех айфонов и айпадов в России.

http://twitter.com/#!/tina_kandelaki/status/134220561093099520
Молния! Дамы с коробкой для @MedvedevRussia yfrog.us/mhmf7z

http://twitter.com/#!/elenasavva/status/134255471765897217
Медведев: А чиновника, который не умеет вести себя в интернете, и не
умеет пользоваться им, надо уволить. Он профнепригоден. #ДА

http://twitter.com/#!/elenasavva/status/134255140860469248
Медведев: Интернетом, и вообще компьютером, должен пользоваться любой
специалист. #ДА

http://twitter.com/#!/Alex_Yarosh/status/134241218015137792
#ДА @SergeiKalenik @MedvedevRussia , вы зеленый! А Путин синий, он
играет за троллей

http://twitter.com/#!/elenasavva/status/134244844137754625
Медведевгерлз одарили Президента поцелуями! Делятся впечатлениями -
гладенький и вкусно пахнет instagr.am/p/TYmgM/

--
С наилучшими пожеланиями Кравченко Дмитрий.