навальный

Алексей Навальный
На видео выступления Навального на РМ-2011
(http://twitter.com/#!/vodorosli/statuses/133447895641899008) в конце
своего выступления он делает зиго-подобный жест (19 минута 14 секунда
ролика)
Фото - http://www.channel-opp.ru/win/attach.html?id=2610

Евгений Ихлов
http://www.grani.ru/blogs/free/entries/192887.html

Поэтому мне очень интересно разобраться, зачем Навальный выбрал такой
мучительный способ политического самоубийства, своей вычурностью
напоминающий выстрел в рот через задницу?

"Новая газета" (Андрей Колесников)
http://www.channel-opp.ru/archive/23871
К сожалению, отделить <<здоровые>> националистические силы, за
сотрудничество с которыми проголосовали на сайте <<Новой>> 59% читателей
и которые взялся олицетворять собой Алексей Навальный, от нездоровых
чрезвычайно сложно. Слова, произносившиеся во время шествия и митинга,
ничем не отличались от прежних акций нездоровых сил, если не считать
отдельных антиединороссовских частушек типа: <<Аллах Чечне дает
бюджеты, спасибо Путину за это>>.
Слоган <<Слава России!>>, с которого всё начиналось и всё заканчивалось,
-- это лозунг русских фашистов из Маньчжурии 1920-х годов.

Людмила Алексеева
http://www.politonline.ru/comments/9626.html
"Напрасно вы (общество, журналисты) воспринимали его (Навального) как
либерала. На заре своей политической деятельности он организовывал в
Петербурге партию "Народ", которую правозащитники сразу осудили за
заигрывание с националистами",- рассказала она.

 Леонид Радзиховский
http://www.politonline.ru/comments/9626.html
По мнению Раззиховского, довольно тесные отношения Навального и
либерально-оппозиционной среды могут быть объяснены тем, что
"Навальный играет сразу в несколько игр, у него хорошие отношения с
Западом, "на чьем "рынке" он может заложить "акции" эдакого признания
либералами, хотя их акции давно уже мусорные и не котируются, дохода
не приносят".
"Но если под либералами принимать адекватных людей либеральных
взглядов, которые считают недопустимым делить людей по форме носа или
национальности и которых оторопь берет от криков "Хайль Гитлер",
"Зига-зага" или "Смерть русским, кавказцам", то таких людей,
естественно, коробит от подобных "возглавленцев" и "политиков",-
считает Радхиховский. Он также напомнил, что по некоторым данным
"кто-то неумело пытался с этим бороться - я слышал, Навального одиноко
освистали на митинге". В конце интервью Радхиховский ответил на прямой
вопрос - "считаете ли Вы Навального рукоподаваемым?". Ответ был
предсказуем "Разумеется, нет. Я бы с таким человеком дел иметь не
хотел ни в каком виде и случае". При этом публицист заметил, что это
исключительно его личное мнение и "каждый должен для себя решать такие
вещи".

 Ясен Засурский
http://www.politonline.ru/comments/9626.html
Однако исходя из "собственных убеждений" Ясен Засурский сообщил, что
"в целом" разделяет позицию известной правозащитницы Людмилы
Алексеевой о "нерукоподаваемости" подобных лиц - добавив, что это его
личная позиция. "К сожалению, я вижу много откровенно провокационных и
даже про-нацистских высказываний в интернете, пафосных таких слов,
требований и призывов - которые прикрываются заботой о России, о
русских",- заявил легендарный президент журфака.

Эдуард Лимонов

И вот Навальный на "Русском марше", а мимо него проходят "зигующие",
если верить СМИ, подростки в повязках и масках. А Навальный им кричит
со сцены: "Долой партию жуликов и воров!" А они кричат свое - как
сообщают СМИ, непечатное.
... Потом еще вот что. Националисты помнят, что, как они выражаются,
"Навальный сдал Тесака, накатал на него в прокуратуру", в результате
чего Тесак получил срок. Далеко не все националисты любили Тесака, но
человеку с такой репутацией соваться к националистам? Иначе как
глупостью не могу это назвать. Короче, за политическое будущее
Навального я не дам и дохлой ноябрьской мухи.