Re: отчетная табличка или БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ВАМИ)

Вот так вот вроде бы и хочешь скинуть пару кг, но когда у тебя окно в парах ты непременно идешь в  институтскую "столовую", где тебя с порога встречают свежими круассанами с ореховым сиропом, вафлями с шоколадным топингом, чизкейками и тирамису, а также массой разнообразных мучных изделий и запахами сладкого латте.

Что бы не отчаиваться я обычно хватаю кофе с приторным имбирным сиропом, пью его, закрываю глаза и представляю , , что наслаждаюсь вкуснейшим десертом.Вообще я не сластена, но до обеда мне сложно отказаться от сладкого, видимо этого требует еще не проснувшийся мозг.

Я считаю еду вредной привычкой.Все начинается с малого, а заканчивается тем что многие перестают есть для того что бы жить, и начинают жить для того что бы есть.Сейчас вокруг меня около 50 человек жующих людей, и мне становится не по себе, как будто у меня клаустрофобия, и я в коробке.Они даже не толстые, в моем институте преобладают тощие и страшные, но у меня сегодня мурашки по коже от их движений челюстями в такт.Может быть у меня развивается боязнь объектов которые можно съесть?

Я думаю что от питания зависит очень много.Если мы все будем питаться правильно, общество изменится в лучшую сторону.Все будут выглядеть и чувствовать себя лучше, а от этого улучшиться настроение, а следом за ним и взгляд на мир.Все станут добрее и везде воцарит любовь.

Ps: Сегодня "хиппи" пост, может это из-за того что я выбрала американо без сахара?