Re: сос. срочно.важно.завтра работаем

хорошо. Буду сейчас ещё смотреть варианты

Анна
29.10.2011, 00:22, "Кристина Потупчик" <[email protected]>:
девочки,пока я я завтра на встрече с медведевым -ищити редибога 3 места как он хочет.нам реально нужно завтра.делайте что хотите

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Сидор Иванов <[email protected]>
Кому: Кристина Потупчик <[email protected]>
Дата: 28 октября 2011, 23:23
Тема: Re: artplay неутешительная справка

Кристин, дай мне пожалуйста, три варианта места. Они должны быть в пределах Садового, лучше совсем рядом с Кремлем. Мы никого там не должны стеснять. И там ВООБЩЕ не должно ничего быть способного дискредитировать встречу. Республика подошла бы, но придется прекращать работу магазина, ограничивать приход людей и пр. Короче, завтра три предложения места. Башня федерация не подходит.