От кого: Michael Tantsura <michael.tantsura@me.com>
Кому: Кристина Потупчик <9209050411@mail.ru>
Дата: 02 октября 2011, 20:43
Тема: Для Монолога от "The Look of Russian Democracy"

Думаю, многие уже видели новости про эту лондонскую выставку местного художника, создавшего несколько работ с изображением Путина и Медведева.

Пара откровений: с самого начала, с момента появления липового охранника до анонсирования несуществующей выставки – все это было выдуманной проверкой на внимательность. Сперва вы поверили в первое, потом во второе.

Лично для меня этот проект стал очередным доказательством того, что в сегодняшнем мире приобрести безграничное доверие СМИ к тому, что ты создаешь, ничего не стоит. И цели этого приобретения не так важны – рекламная кампания, тщеславие или личная выгода – поверить можно любому хорошо написанному пресс-релизу. Не обязательно проверять факты, искать несуществующую галерею, несуществующего художника – просто пытаться в чем-то разобраться, прежде чем написать статью. Главное – стать первым, собрать больше читателей и получить максимальный доход от рекламы.

Мы редко доверяем малознакомому человеку, который с первых же слов пытается что-то нам доказать. Так почему же не провести подобную параллель в журналистике? Подумайте об этом. Ведь, в конце концов, вся эта история могла бы быть и не о безобидном художнике, который просто решил всех развлечь.

p.s.

Обращение г-ну Гельману:

Странно, Марат, а вот я Вас не помню. (в слове «помню» – ссылка на статью http://businessfm.bfm.ru/news/2011/09/30/new-1.html)

C уважением,