Fwd: "Сделано у нас"

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Ковригин Роман <[email protected]>
Дата: 7 ноября 2011 г. 1:13
Тема: "Сделано у нас"
Кому: [email protected]

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

Меня зовут Роман Ковригин, я автор, разработчик портала «Сделано у нас точка ру». Если кратко - это сайт, так сказать, новостная лента, добавлять записи в которую может любой желающий. Мы пишем о том, что сделано у нас, сделано в России, о новых заводах, дорогах, детских садах, высокотехнологичном производстве... нас уже более 200-т авторов

Наверное, меня не покажут по телевидению... больше никогда, но я все равно скажу. Вот смотрите, в октябре у нас был запущен крайний спутник ГЛОНАСС необходимый для формирования полной группировки. Я проверил, о том, что Россия догнала США c их GPS, написали всего 9 источников! Зато, вспомните, когда три спутника ГЛОНАСС, год назад, упали в океан, об этом СМИ галдели несколько дней, было несколько сотен упоминаний в прессе! Ну или другой пример, недавно Россия закончила строительство нефтяной платформы «Приразломная», которая способна работать в сложнейших условиях Арктики. На месторождения в Арктике претендуют в числе нескольких стран, и США но у них такой платформы нет. Наверное будут ждать глобального потепления. Мы сделали Запад! И об этом написали аж... 14 газет, среди них всего три больших издания. О падении спутника цифрового ТВ в те же дни, сообщили в 10 раз больше изданий!

Не секрет, что у нас есть не только партнеры, но и соперники. Россия соперничает с США за Арктический шельф. США — единственная страна в мире (до недавнего времени), которая имеет свою навигационную систему, Россия пытается догнать. Следите за руками! Что означает начало работы платформы Приразломная? Не только то, что мы теперь будем добывать еще сколко-там нефти! Это означает Россия обыграла своих соперников. Что означает падение спутников ГЛООНАСС? То, что Россия терпит неудачу в погоне за США. Но почему же, о победе России Пресса мочит, а о поражении вопит на всю Ивановскую? Они вообще за кого? Что это, самобичевание или ангажированность?

Мы хотим изменить информационное поле. За одно лето было открыто более сотни производств! В прошлом месяце более 50-и! Почему даже федеральные каналы об этом молчат? У нас можно узнать , что самолеты не только падают, но и уже перевозят пассажиров 4 новейших Российских лайнера Сухой Суперджет — 100, а в цехах завода собирается еще больше двух десятков самолётов, плюс 6 находятся в цехе окончательной сборки. Можно выяснить, что в России корабли не только тонут, но сейчас на стапелях наших верфей строятся более 120 новых судов различных классов, атомные подводные лодки, фрегаты, танкеры, скоростные пассажирские суда.

Дмитрий Анатольевич, у меня к вам такое предложение, государству принадлежат пухлые пакеты акций некоторых крупных СМИ, может вы, как работодатель, попросите, например, Константина Эрнста перечитывать, за утренним кофе, нашу ленту новостей, в обязательном порядке? :) Может у него там щелкнет какой-то переключатель в голове, и это поможет сделать наше информационное пространство более объективным?

А если не поможет, Дмитрий Анатольевич, есть телеканал Россия Тудэй, который вещает на запад, рассказывает там о России, о её успехах. Но, как видите, выясняется, что нам самим бы не помешало знать о своих же успехах, что наши собственные граждане находятся в такой же информационной изоляции, как и иностранцы. Может имеет смысл, раз федеральные СМИ ведут себя как враги, транслировать RT в переводе на Россию? Или, создать отдельный телеканал, тематикой которого будут успехи России?

С уважением, Роман Ковригин
Администратор проекта "Сделано у нас"
http://sdelanounas.ru/

--