Re: письмо очередное

Крис, не ответить будет не правильно. Ты так все расписала в письме, что у меня прям слезы навернулись от того какой я потрясающий, красивый, сильный  и охуенный )))))))))
Это совершенно не так уверяю тебя. В отношениях каждый человек ищет что то свое. Кто то секс, кто то любовь, кто то комфорт, а кто то все сразу, и каждый вкладывает свое понятие в эти слова. Проблема не в тебе в отдельности, ты пойми, я так же в наших с тобой отношениях искал что то свое... Проблема в том, что я сам не понимаю что мне нужно. Я строил с тобой отношения в полной уверенности, что тот самый мой комфорт даст мне невероятные эмоции и сподвигнет на дальнейшие более серьезные шаги. Я выстроил отношения как хотел, и за это тебе огромное спасибо, я понимаю как сложно тебе было, и поверь я это ценил, ценю и буду ценить. Но мои комфортные отношения зашли в тупик, эмоций нет, и проблема не в тебе, проблема во мне. Пока я в себе не разберусь, я не буду строить никаких серьезных отношений.

PS: У нас был действительно потрясающий секс)))